Оригинал взят у
philologist в
Не все спортклубы одинаково полезны. Sportlife «Цветочный» - опасно для жизни! С одним моим питерским знакомым Петром Захаровым произошла беда - он нечаянно поскользнулся и упал на мокрой плитке в питерском
клубе Sportlife «Цветочный», куда ходит уже в течение двух лет, да упал так, что серьезно разбил себе голову и попал в больницу. Произошедшее с ним он
подробно описал на своей странице в соцсети "ВКонтакте". А вы сталкивались с чем-то подобным? Как бы вы поступили на месте Петра в такой ситуации?
"Хочу поделиться с друзьями своим негативным опытом. 30 апреля 2017 года при посещении СПА-зоны клуба Sportlife «Цветочный», который расположен на улице Новорощинской 4 в Санкт-Петербурге со мной произошла беда. Я поскользнулся и очень неудачно упал, ударившись затылком о бетонную ступеньку. Причиной тому послужила вода, обильно разлитая по гладкой плитке пола. Плитку вокруг бассейнов положено укладывать специальную - противоскользящую. Но тут, похоже, лежит обычная. Плитка покрытая слоем воды - превращается в настоящий каток. Раньше дело спасал уборщик со шваброй, периодически собиравший воду в ведро, но в этот день воду не убирали более полутора часов. Вероятно, сказалась экономия на персонале.
Никакого противоскользящего покрытия на этих плитках, видимо, нет, а угол ступени был не закруглен. Просто две плитки сошлись под 90 градусов. Это очень сильно подпортило ситуацию. В результате я получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушиб всей правой половины тела. Крови было ужас как много. Хоть скорая быстро приехала. А если бы пробки?
Итог: я попал в больницу с разбитой головой. Мой затылок теперь украшают четыре замечательных шва. Понимаю, что я родился в рубашке - подобное падение могло закончится куда хуже. Как вы думаете, что должно сделать руководство спортклуба в такой ситуации? Предложить компенсацию, оплатить лечение? По хорошему, наверное да, но только не в случае с администрацией клуба Sportlife.
Из клуба Sportlife мне никто даже не позвонил, чтобы элементарно поинтересоваться: живой ли я?
Тогда, почувствовав себя немного лучше, им позвонил уже я и объявил, что намерен подать исковое в суд. На что они сказали, что подумают над вариантами уладить ситуацию мирно. Через несколько дней мне сообщили, что клуб милостиво готов заморозить мой абонемент на время лечения и дать аж три месяца посещений. Когда я объяснил, что это меня не устраивает, мне сообщили, что в одностороннем порядке расторгают со мной договор, но "по соглашению сторон". Я, естественно, сказал, что "по соглашению сторон" и "в одностороннем порядке" прям совсем не вяжется вместе. Документ они в итоге обещали отправить на доработку своим юристам.
Помимо того, что в клубе «Цветочный» есть большие проблемы с соблюдением техники безопасности, так ещё и отношение к клиентам откровенно потребительское. Заплатил деньги, а дальше уже не наши проблемы. Заявление в прокуратуру я написал, они инициировали проверку Роспотребнадзора. Будем разбираться, кто и как допускал эти учреждения к работе. Хочу пожелать своим друзьям быть осторожнее, не попадать в подобные передряги. И еще: если видите, что где-то явно нарушена техника безопасности - не экономьте лишние 100-200 рублей или 5-10 минут времени. Здоровье стоит дороже…"
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке:
https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере:
https://twitter.com/podosokorsky- в контакте:
http://vk.com/podosokorskiy- в инстаграм:
https://www.instagram.com/podosokorsky/- в телеграм:
http://telegram.me/podosokorsky