Глубинка живет совсем не так, как Москва. Там меньше зарплаты и нет таких возможностей, как в столице. И вот теперь оказывается, что у провинции корпорации забирают последнее.
Единственное, чем отличалась и могла похвастаться провинция перед столицей -это природа. Но и ее скоро не станет, потому что крупные корпорации, такие, как Лукойл, например, пытаются отнять и это. Ну как отнять - просто из-за нежелания соблюдать экологические нормы не следят за выбросами в окружающую среду. В Коми Лукойл убил целую реку, а заодно и прилегающие к ней территории.Разлив произошел, как говорят специалисты и местные жители, не сейчас. Но была зима, поэтому масштаб трагедии смогли оценить только с началом ледостава, когда по Ухте (приток Ижмы -притока Печоры) пошел вниз черный лед.
Потом пошли нефтяные пятна. В соответствии с законодательством, виновник экологической катастрофы должен был принять все меры для того, чтобы нейтрализовать ее последствия. Однако нефтяникам, похоже, денег стало просто жалко. Да и разве ж это трагедия с точки зрения корпорации? Так, несколько пострадавших сел, не более того. Их людям, находящимся в высоких кабинетах где-то в Москве (или даже за рубежом), даже и не видно.
Местные активисты говорят о выявлении сразу
нескольких аварий в Усинском районе. И это только в апреле! Лукойл вообще как-то будет придерживаться экологических норм? Соблюдать экологическое законодательство? Или ему закон не писан?
Не нужно быть ясновидящим или экстрасенсом, чтобы предсказать дальнейший ход событий. Сейчас компания потребует проведения кучи экспертиз, чтобы затянуть процесс и дело, когда про разлив нефти все порядком уже подзабудут, его постараются тихо замять. И так будет продолжаться до тех пор, пока не случиться очередная катастрофа.
Россия большая, выдержит
Дружить журналами