В силу своего рода деятельности я постоянно отслеживаю новые идеи и прикольные фишки в тех или иных удачных проектах и кампаниях. Собираю опыт, который, может быть, буду использовать когда-нибудь потом, уже в своей деятельности.
Классическая теория пиара гласит, что самая лучшая идея - это та, которая родилась в народе. Которую не нужно даже специально продвигать, достаточно просто чуть-чуть стимулировать. Сейчас я наблюдаю прекрасный пример такой идеи, которую чуть-чуть стимулировали, а дальше она начала очень активно развиваться сама.
Идея не коммерческая, но это и не важно: патриотизм, с которым давно нужно было что-то делать. Ведь сложилась парадоксальная ситуация, когда людям просто стыдно было выразить свои чувства, свою любовь к своей стране. Стыдно за Родину.
Наверное, такого нет и не было ни в одной стране мира. Совершенно противоестественная ситуация, для исправления которой понадобилось совсем немного усилий. Нужно было просто дать людям возможность выразить свои чувства.
Как результат - компьютерные исторические игрушки, которые уже завоевали полмира по популярности, граффити и, конечно же, песни. Не удивительно, что конкурс «
С чего начинается Родина» получился такой популярный: 300 участников, 150 работ. Даже если просто посмотреть полуфинал, в котором принимали участие совсем не профессиональные певцы, становится понятно, насколько богата талантами наша страна.
Click to view
А ведь по сути не нужно было ничего специально делать. Просто разрешить людям быть самим собой. Разве это не гениально?
Дружить журналами