Каждый может думать о том, что он хороший водитель, до тех пор пока не попадет первый раз на курсы экстремального вождения. Если честно было страшно ехать на своей машине, но не пропадать же подарку. Долго согласовывали мои первый приезд. Один раз я не смог, потом все растаяло, потом я забыл про занятие. Но после долгих мучений все же смог приехать.
Занимались на Тушинском аэродроме, минимум теории и 99% практики. Начали с правильной посадки за рулем. Оказывается все 2 года я сидел неправильно. Отрегулировали мне сидение как сказал инструктор. Сидеть стало неудобно, но безопаснее, пришлось привыкать. Сейчас же, спустя месяц, уже привык, стало удобно и практичнее, а самое главное пришло понимание о том, что всегда надо держать руки на руле.
Все занятия проходило в одном и то же формате по 2 часа. В начале 5-10 минут инструктажа, а потом 30 минут выполнения упражнения под надзором инструктора. Все упражнения делались на ледяной дороге на которой не было ни одно кусочка асфальта.
Первый день был самый простой, мы обсудили как правильно сидеть, какие виды руления существуют, как правильно рулить на льду, на асфальте и как правильно работать педалями, после чего поехали на змейку отрабатывать новый материал.
Второй день был куда более интересный. Повторили материал первого дня и начали делать туже змейку но уже на скорости не 20 км/ч, а 40-50 км/ч. Было весело, руль крутился очень быстро. В целом все получалось как надо, иногда вылетал с трассы, иногда сбивал фишки. Что-то получалось с первого раза, что-то не получалось и Максим садился за руль показывая как надо делать правильно. Когда садился Максим было страшно за машину, было страшно что улетим в сугроб, что он не справится с поворотом и какая-то часть машинки останется в сугробе. Но Макс был красавчик и все делал по высшему классу.
Click to view
Третий день был самый интересный, я учился валить боком, разворачиваться с ручника, а самое веселое было валить боком в длинных, затяжных поворотах. Самое страшное за все 3 занятия было научиться не ссать перед поворотами и иметь холодный разум перед поворотами, особенно на последнем упражнении когда на льду разгонялся до 60 км/ч, поворачивал руль влево, а потом плавно в право пуская машину в затяжную дугу с контр заносом.
В целом занятия очень понравились. Был правда один момент в третий день, когда я перегазовал входя в затяжную дугу и нас развернуло в 2 оборота и мы влетели в сугроб, благо все обошлось, на Полоске ни одной царапины и мы поехали дальше.
Выезжая каждый раз с занятий понимал, что город - это не место для лихачество.