Как обещали

Sep 13, 2013 21:08

Оригинал взят у madalin_anghel в Как обещали

Проигрывать не любит никто. Но если одни люди способны подавить свою гордость, признать поражение и поздравить оппонента, то другие, раз уж не удалось самим одержать верх, будут до последнего стремиться омрачить радость победителя.  Поведение довольно-таки детское, и эта потребность компенсации выглядит со стороны исключительно жалко.


Заняв второе место, Навальный поначалу будто бы сдулся. И митинг прошел достаточно скучно и мирно, и жалоб от штаба блогера в Мосгоризберком не поступило. Но события последних дней наглядно показали, что в запасе у Навального припасено еще немало «сенсаций», способных выставить нового мэра в невыгодном свете. Вдруг неожиданно Тюменской прокуратуре поручают проверить деятельность Собянина во время его работы губернатором. Так же внезапно один из журналистов на сайте «Наши Хамовники» публикует материал о так называемой фабрике «заказных комментариев», порочащих честь Навального, Америки и иже с ними. В доказательство журналист приводит фотографии дверей, на которых наклеены бумажки с надписью «отдел комментаторов», «отдел блоггеров», «отдел специалистов социальных сетей». Аргумент, безусловно, железный, сразу все сомнения относительно существования этой фабрики отпадают.

Откровенно говоря, когда речь заходит о блоггерах-комментаторах, на ум приходят в первую очередь хомячки Навального. Скопом набегающие на свежее интервью\статью о своем кумире с целью запостить как можно больше восхищенных комментариев, перекрыв таким образом кислород любой критике. Если же кто-то успел оставить свое мнение до них, и мнение негативное, хомячки начинают с остервенением ставить «минусы» и «баны», сыпать однообразными лозунгами и оскорблениями «под копирку».  Про те же самые 85 рублей за пост против Навального частенько любят упомянуть.

Автор статьи в этот раз для убедительности решил опубликовать свои собственные вычисления по зарплате блоггеров, для достоверности обернув их в красивую упаковку-рассказ о работе на фабрике «заказных комментариев». Согласно его расследованиям, за один комментарий блогер получает 11 рублей 80 копеек. Сумма удручающая, но, все же, не волонтерский труд хомячков, хоть какая-то прибыль имеется.

Вообще, интересно получается. Любой человек, не поддерживающий оппозицию, априори является продажным. И за его комментарии нужно тут же банить, как призывает автор. А что насчет свободы слова? Нравится Навальный - пожалуйста, создавайте закрытые сообщества и молитесь на него. Пока доступ в обсуждения открыт для всех, люди могут писать все что пожелают.  По сравнению с обилием спама от Навального, включая рекламу с яндекса и баннеры с его ликом на сайтах, даже деятельность блоггеров с таких вот метафизических «фабрик» выглядит вполне пристойно.  Так что, тему для статьи автор выбрал не слишком удачно, только лишнее внимание к порядком доставшим всех неадекватным хомячкам привлек.


Больше можно почитать тут.

навальный проиграл, хомячки навального, #чистыевыборы, #собянинмэр, Собянин мэр, #навальныйпроиграл

Previous post Next post
Up