Aug 02, 2011 13:30
Я уже достиг состояния дзен. Во сне плакал ребенок (практически как по Блоку - луч был тонок), а я думала, ну е-мое, что ж он плачет-то. Потом проснулся и понял, что вообще-то плачет мой собственный (личный*?) ребенок.
Вставать решительно не хотелось, я поплелся на кухню, постучал туристической миской о стол (чтобы перестать немного злиться (немного перестать, а не немного злиться), что вместо того, чтобы давить жало до бесконечности, нужно вставать и идти), помыл 3 сковородки, в которых стала произрастать пушистенькая плесень, сварил себе крепкий кофе, стал резать лук и услышал стук в дверь...
..такой решительный и уверенный.
На пороге стоял милиционер. Я поколебался и открыл дверь. Удостоверение в наш глазок я все равно не увижу, а просить его просунуть под дверь (да-да у нас там ЩЕЛЬ) как-то некошерно. Для защиты взял на руки котика.
Оказалось, что только что грузины обнесли хату в доме. Вы что-нибудь видели или слышали*? За моей спиной в манеже бодро выл Барсук. Неа, - сказала я и тяжело вздохнула. Я вообще ничего не солышу из-за воя. И спустила котика с рук.
А во дворе*? - снова спросил он.
Аводворемыещенебыли. - ответила я.
Милиционер почиркал в блокнотике и ушел. А я сделал себе яичницу с беконом (*у меня скоро печень мигрирует), съел ее с легкой тревожностью и пошел кормить Барсука пюр-пюром.
барсук,
случай