Нива 4Х4

Apr 19, 2011 22:06

Нашёл что искал,делюсь с остальными,может кому пригодится)
Управление блокировкой меж-осевого дифференциала производится с помощью рычага, расположенного на тоннеле пола. Включать или выключать блокировку можно в любых режимах движения, за исключением пробуксовки колес. Легче она включается (выключается) при смене нагрузок - двигаясь вперед или назад, надо плавно потянуть за рычаг и сбросить или добавить газ. Сцепление при этом выжимать не нужно.Переключение передач в раздаточной коробки сложнее, чем управление блокировкой. Передачи РК можно переключать на остановленном автомобиле. Если вы владеете в совершенстве приемом переключения передач методом двойного выжима сцепления, то, используя его, можно переключиться на ходу, но только с низшей на высшую передачу. Скорость при этом не должна быть выше 30-40 км/час. Низшую передачу РК в любом случае включайте, повторяю, только на остановленном автомобиле.



Нива

Previous post Next post
Up