Ну вот я и дождался ответа из магазина по поводу своего телефона
Для тех кто не знает предыстории, расскажу вкратце. Телефон я носил в ремонт три раза, первый раз (более подробно
тут) поменяли плату, второй раз сдал сломанный аппарат с дефектом зарядки и вернули мне его отремонтированным, при этом казав, что работ не производилось и дефектов выявлено небыло. В третий раз я его принёс с дефектом зарядки и в этот раз мне меняли шлейф. Меня насторожил второй случай когда я сдал телефон в ремонт и получил отремонтированный аппарат без каких либо работ, по этому поводу я написал в сервисный центр запрос и выяснил, что они его диагностировали и меняли ПО!!! Опять же вот
тут более подробно об этом написано.
Смотрите что я нашёл Ключевая фраза там была такая - Нельзя согласиться с доводами представителей ООО о том, что замена в телефоне программного обеспечения не является ремонтом и рекомендована как обязательная профилактическая процедура. Замена в телефоне программного обеспечения, без согласия истца, фактически лишила истца возможности самостоятельно обратиться в экспертное учреждение для установления причин возникновения недостатков товара.
Магазин уповает на то, что во второй раз никаких работ произведено не было и дефектов не обнаружено, однако они полностью проигнорировали ответ который я получил в сервисном центре, именно там было сказано про ПО... Случайность или специально сделали вид, что не заметили? Я им все бумаги предоставлял...
В общем теперь я собираюсь идти подавать в суд на этих ребят... Если кто-то хочет помочь, буду рад!
DNS - увидимся в суде! Кстати я продолжу у вас совершать покупки, но телефоны у вас точно уже не куплю и никому не порекомендую.
UPD_1
Деньги мне вернули, т.к. плата сломалась уже два раза, а это автоматически означает возврат денежных средств.
Добавь в друзья!
Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)
Я Вконтакте ||
Я в Facebook ||
Google+ ||
RSS ||
Instagram