Я ж из Челябинска (Танкограда) - у нас считается нормальным раз в год запускать танки из музея Челябинского танковоготракторного завода, чтоб они приняли участие в параде.
Заезжал он туда своим ходом, это точно. Вряд ли потом с ним мучились снимая двигатель и коробку передач - всё что надо для движения снять трудно. Ставится аккумулятор, заливается масло, ну там пару-тройку часов на то-другое... Да! Помост сзади пристраивается - не забудьте, когда начнётся! Товарищи венгры в 1989 году оживили танк-памятник и гоняли на нём во время своей бархатной революции. Так что проверено.
Тот который на средней фотке (ИС-3) в 2005 году следуя на репетицию парада помял припаркованную на обочине машину (какой-то ухарь несмотря на перекрытие улиц смог проехать и припарковаться). Так вот, выяснилось что у него (танка ИС-3) отсутствует полис ОСАГО! :))
У всей техники, которая передвигается по дорогам общего пользования полис ОСАГО должен быть. Другое дело, если танк выезжает 1 раз по маршруту: музей-площадь-музей в сопровождении ГАИ. Не озаботились оформлением и встряли :)
Reply
Reply
Я ж из Челябинска (Танкограда) - у нас считается нормальным раз в год запускать танки из музея Челябинского танковоготракторного завода, чтоб они приняли участие в параде.
( ... )
Reply
Спасибо, познавательно)
Reply
Заезжал он туда своим ходом, это точно. Вряд ли потом с ним мучились снимая двигатель и коробку передач - всё что надо для движения снять трудно.
Ставится аккумулятор, заливается масло, ну там пару-тройку часов на то-другое... Да! Помост сзади пристраивается - не забудьте, когда начнётся!
Товарищи венгры в 1989 году оживили танк-памятник и гоняли на нём во время своей бархатной революции. Так что проверено.
Reply
Reply
Кстати, я думаю специальной военной техники нет полиса ОСАГО, интересно это же вроде нарушение ПДД?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment