Есть один хитрый приём, которым пользуются маркетологи, пиарщики и даже организаторы митингов и называется он - правило 5%. В чём его суть, если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее. Это хорошо видно на примере спортивных команд, где есть лидеры, которые ведут коллектив за собой, тоже самое вы видите на работе, в школе и университете. Если у организации сильный лидер, он тянет за собой других лидеров и тогда компания становится ещё сильнее.
Самый свежий пример, который не связан с лидерством, но отчётливо показывающий как работает система. Когда началась биткоиномания все бросились покупать криптовалюту, кто-то на этом нехило заработал, а всего лишь потребовалось создать саму валюту и запустить в народные массы историю что покупать её выгодно.
Или вот, кто-то выкладывает в инстаграм что в городе появилась гречка по цене значительно ниже чем обычно, тренд подхватывает ещё какая-то часть населения в итоге весь город едет скупать гречку, причём из-за дефицита товара цена может расти и люди всё равно будут скупать дефицитный товар.
Этим приёмом пользуются сетевики и всякого рода тренеры, они например организовывают презентацию, собирают зал на сто человек и среди этих ста могут быть пять кто уже в теме, они встают и рассказывают какой это хороший бизнес, как они стали много зарабатывать и т.д., и т.п., после такой промывки мозгов какая-то часть начинает верить организаторам и покупает у них готовый продукт.
Какой вывод можно сделать из прочитанного? Если вы что, то делаете, то старайтесь вовлечь в эту историю 5% вашей целевой аудитории, остальные 95% посмотрят на это всё и начнут повторять.
Добавь в друзья! Я в ВК ||
Группа в ВК ||
Я в ОК ||
Твиттер ||
Хоккейный твиттер ||
Хоккейный инстаграм ||
Я в FB ||
Я в Google+ ||
Мой Instagram ||
YouTube ||
Telegram ||
RSS