Дорога на Домбай - октябрь 2017 г.

May 22, 2018 01:46

В прошлом году у нас с Женей было крутое путешествие. Из Москвы мы на машине доехали до Пятигорска (1570 км) и далее были планы поехать в Грузию, Абхазию и т.д. Но так получилось, что нашим планам не суждено было сбыться, и мы поехали кататься по российскому Северному Кавказу и я вам скажу мы нисколечко не пожалели об этом, у нас удивительная страна, где живут прекрасные люди, а природа вокруг это просто песня! В Пятигорске у нас сломалась машина, и в этом замечательном городе её никто не мог починить, поэтому было принято стратегически верное решение, доехать на условно "поломанной" машине до посёлка Домбай, а уже оттуда продолжить путешествие или вернуться в Москву.

Сделаю серию постов про наш осенний трип, благо есть что показать! Расскажу про ледник Алибек, водопады и кладбище альпинистов. Все эти достопримечательности находятся в посёлке Домбай. На Турье озеро мы не попали, нам просто не хватило времени. Скажу сразу, на экскурсию надо закладывать целый день! Особенно если будете двигаться пешком.

У нас получилось целое приключение! Как я уже написал выше, мы на поломанном форике поехали из Пятигорска в Домбай, путь наш пролегал через перевал Гум-Баши, временами не работала связь, я ехал и думал, будет очень неприятно если мы сейчас встанем колом, но всё обошлось, как по мановению волшебной палочки автомат стал "тупить" лишь тогда когда мы уже заехали в Карачаевск. От Карачаевска до Домбая можно доехать по красивой горной дороге. Ниже смотрите фотографии и наслаждайтесь!)

02. Мы приехали в Карачаевск, заправились и поехали в Домбай. Я в глубине души надеялся, что машина нас не подведёт, и она не подвела, правда форика хватило всего лишь на один день.

03. Дорога пролегает через живописные места - небольшие поселения в горах, серпантин, классика!

04. Периодически я останавливался ради вот таких кадров, удивляюсь как меня терпит Женя!)

05. Вот такая красота вас ждёт ранней весной по пути в Домбай!

12. По пути проезжаешь несколько населённых пунктов, на Россию это мало похоже, но нет - это наши родимые просторы!

15. Заброшенная гостиница на Домбае, популярное некогда здание, построили 18 этажей, а потом фундамент пошёл по швам и строительство остановили, гостиница должна была вращаться со скоростью 24 часа за один круг оборота! Теперь здание продают, но я сомневаюсь, что кто-то его купит.

Домбай - это уникальное место! Вы живёте в горах, рядом ледник, озёра, уникальная природа неведомой красоты, мы очень не хотели отсюда уезжать, но осенью там особо делать нечего разве что только по экскурсиям ходить.

В следующий раз расскажу про то как мы погуляли по Домбаю, покорили вершину 3200, сходили на ледник и водопады!

Добавь в друзья!

Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Хоккейный инстаграм || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || Telegram || RSS