Маркетинг от эффективных менеджеров «Самбери»

Jan 19, 2017 10:01

Каждый год, перед новогодними праздниками наш любимый всеми в городе гипермаркет собирает аншлаги, в этом нет ничего удивительного, магазин и вправду хороший, в одном месте можно купить всё - от фужеров и лампочек до свежего мяса и китайской лапши. Ленты социальных сетей наполняются стонами граждан, которые отстаивают километровые очереди в надежде успеть до 31 декабря закупиться продуктами и приступить к приятным домашним хлопотам.



И вот, в тот самый момент когда гипермаркет собирает самую крупную выручку за год эффективные менеджеры придумывают как нам казалось очень выгодную для потребителя акцию - если сумма в чеке больше чем 500 рублей, то вам выдаётся квиток со скидкой 40% на определённую группу товаров, скидку можно было использовать после 10 января 2017 г. Лично у меня было несколько таких бумажек, мне достались скидки на сыры и овощи с фруктами, вроде мелочь, а приятно, ну разве не прелесть купить сыр почти в два раза дешевле?

Но как обычно это бывает в таких случаях, реальность оказалась гораздо суровее чем я думал. Во-первых, эти скидки действуют только на ограниченное число товаров, овощи и фрукты - это грейпфрут, вместо сыров вас ждут только два вида сыра и далее по списку. Согласен с тем, что это логично, но почему об этом не предупреждали в начале акции? Более того, если на кассе у тебя был чек на сумму меньшую чем 500 рублей, то продавцы предлагали добрать товар до той самой заветной суммы, как итог акции у «Самбери» наверняка хорошо поднялась выручка за счёт этих самых мелких покупок, а по факту это игра на чувствах покупателя. Браво, гениальный коммерческий ход!

Я не ругаю маркетологов «Самбери», у них стоит задача поднять выполнение плана, увеличить выручку, это нормально, так весь мир работает, но каждый раз они придумывают какие-то нелепые акции и люди им верят, а всё от того, что в городе нет нормальной конкуренции. «SuperGood» благополучно загнулся, а ведь стартовали они примерно в одно время! Одна надежда на «Три Кота» и «Ашан», который сейчас ведёт переговоры с нашими чиновниками, но из-за того, что у них своя матрица мы ещё не скоро увидим представителей крупных федеральных сетей в Хабаровске, надеюсь, они всё-таки договорятся, а то так и будем каждый год ходить в «Самбери», копить чеки и менять их потом на сковородки. Помните ту акцию? Мы там накопили наклейки, пришли за сковородкой, а её в наличии не оказалось, всё разобрали. Я же говорю - маркетинг по-русски!

Добавь в друзья!

Я в ВК || Группа в ВК || YouTube || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || RSS

Хабаровск, Самбери, маркетинг

Previous post Next post
Up