Когда одно гениальное решение заменяет все предыдущие

Feb 19, 2016 02:01

Увидел у коллег в фейсбуке вот это замечательное объявление. Речь идёт о приёме на работу и требованиях к кандидату. На первый взгляд ничего особенного, но если присмотреться повнимательнее, то сразу возникает много вопросов.

Что тут у нас? Музей, который ищет себе гениального пиарщика или smm-щика, тут точно сразу не понять, но при этом соискателю предлагают представить к рассмотрению такой объём информации за который организации обычно платят маркетологам, и платят хорошо.



На самом деле кризис - это хорошее время для тех, кто любит и хочет работать. Многие лентяи и те, кто держался на плаву за счёт старых связей и левых схем начинают уходить с рынка товаров и услуг, выживают сильнейшие. Как в таких непростых условиях минимизировать расходы и при этом начать больше зарабатывать?

Парадокс, но сейчас люди уходят от стандартных видов размещения рекламы. Посмотрите на баннерные конструкции в своём городе, готов поспорить, что большая часть из них сейчас пустует. Рекламщики рвут волосы на голове, бизнес стремительно катится в пропасть, вот и придумывают всякие способы как привлечь к себе клиентов.

Музей имени А. С. Пушкина решил покорить мир социальных сетей, но при этом, чтобы устроится туда, необходимо предоставить в письменном виде ответы по всем четырём пунктам, представленным в документе. Но грамотный пиарщик или маркетолог сразу видит где здесь подвох. Даже если эти ребята никого на работу не примут, то у них уже будет на руках множество всевозможных материалов, которые они получат от наивных соискателей работы мечты.

Я вообще поражаюсь тому как искажается представление о профессии, причём это касается не только отрасли рекламы и пиара. Многие руководители склоны полагать, что их сотрудники могут выполнять работу целого отдела, но мы то с вами знаем, что лучше всего у людей получается делать что-то одно, в этом они могут и должны быть профессионалами.

К примеру, я видел вакансию в Питере на должность руководителя по связям с общественностью в строительной компании. Помимо стандартных обязанностей в перечень обязательных навыков входили такие пункты как: дизайн и разработка макетов, организация видеосъёмки и монтаж роликов, приём товара на склад и т. д. При этом соискатель не должен был нанимать дизайнера со стороны, он обязан уметь всё делать сам, тоже самое касалось и других навыков. Зарплата - 60 000 рублей.

У меня вопрос к моим читателям, что вы готовы делать за 60 000 рублей в месяц, какая зарплата бы вас устраивала, готовы ли вы выполнить сумасшедшие требования работодателя дабы получить нужную вам работу?

P.S: А вы знали, что Instagram прикрутил к связанным аккаунтам Одноклассников? Теперь вы можете расшаривать свои фотографии ещё и там. А о том, что Instagram теперь поддерживает несколько аккаунтов в одном приложении я писал совсем недавно.

Добавь в друзья!

Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || RSS

реклама, пиар, маркетинг

Previous post Next post
Up