Прогулка по Русскому острову - Мыс Тобизина

May 12, 2015 09:49

Мыс Тобизина - восточный входной мыс бухты Новый Джигит, одно из самых популярных мест во Владивостоке. В инстаграме или по поисковику вы сможете найти тонны фотографий этого места. Мы сюда попали совершенно случайно, нас сюда прогуляться позвали наши друзья из Владивостока, естественно, мы с удовольствием согласились.

Я даже не знаю, повезло нам или нет, но мы попали в сильнейший туман и почти все фотографии получились как в дыму. Накануне прогулки мы познакомились с классными ребятами в «Баре 22» - это культовое место в центре Владивостока, тут местные твиттеряне собираются у ребят на квартире и тусят. Приходят все, кто угодно, абсолютно никакой договорённости, двери «Бара 22» открыты для всех. Женя до сих пор подкалывает меня, что я у ребят после знакомства спрашивал какой у них ник в твиттере. В тот день во Владивостоке стояла хорошая погода, а на следующее утро город погряз в тумане. Изначально с нами собиралось пойти довольно много людей, но кто-то видимо накануне хорошо погулял и нас в итоге было "шестеро в лодке не считая собаки"

02. Я очень хотел снять мост на остров Русский в тумане, я это конечно сделал, но при этом вновь пустил скупую мужскую слезу по поводу разбитого недавно ширика L-серии.

03. Чтобы добраться до Мыса Тобизина, надо проехать минут 10 вдоль самого острова по новой, недавно построенной трассе, а потом перед вами встаёт выбор - либо идти пешком, либо ехать медленно и аккуратно по разбитой дороге.

04. Мы проехали метров 100, а потом я решил не рисковать, не хотелось поломаться в чужом городе, а потом думать где-бы экстренно починить машину. Хотя, если ехать очень аккуратно, то можно и проехать.

05. Я запустил RunKeepper, очень хотел отследить наш трек, но к сожалению, он у меня заглючил где-то на полпути, и я плюнул на это дело. Кстати, запустил я его на Samsung Galaxy S5, а надо было на iPhone, я ещё потом очень долго жалел, не каждый день у нас случаются такие продолжительные пешие прогулки. Идти пришлось по лесу, до шлагбаума куда ведёт разбитая дорога где-то минут 15 ходьбы, до него обычно доезжают, бросают машину и дальше идут пешком.

07. Очень необычное ощущение, идёшь по лесу, слышен шум моря, но самого моря как такового не видать, во всём виноват туман!

09. По пути встретили мотоциклистов.

10. Маша Пшеничная побежала покорять родную стихию!

12. За шлагбаумом все идут пешком, до Мыса Тобизина идти около 40 минут. Дорога проходит через лес, поля и даже скалы!

13. Вскоре нам придётся спуститься вниз и попрыгать по этим камням, это часть дороги на Мыс.

14. В этом месте начинается самая интересная часть пути, можно идти вдоль обрыва и любоваться морскими пейзажами. Высота очень приличная, если свалишься туда нечаянно, то там и останешься.

16. Наша дружная походная команда!

17. Спускаемся вниз и вперёд - скакать по камням! Если поскользнёшься и или оступишься, то рискуешь свалиться в расщелины между камнями и изрядно промокнуть.

18. Бункер на берегу моря, замаскированный под местную флору и фауну.

19. Ползём наверх....

20. Можно спуститься со скалы и посидеть на берегу моря.

23. Посмотрите на людей в правой части кадра и оцените масштаб!

25. В этом месте делают знаменитые ноголуки, я не рискнул подходить близко к обрыву, меня постоянно штормит в таких местах, боюсь свалиться!

26. Спустились на Мыс.

27. Пофотографировались.

28. Крест на горе, этот то самый крест, который мы могли видеть на 21 фотографии.

30. Люди на камнях устраивают пикники, а кто-то просто отдыхает.

32. И тут я понял, что забыл снять Мыс находясь на вершине скалы, как раз в том месте где установлен крест, но особо переживать по этому поводу не буду, ведь всё равно его видно не было, внизу туман был ещё сильнее чем наверху.

35. Те самые камни которые приходится преодолевать по пути на Мыс, только уже, с другой стороны.

39. Подходим к шлагбауму. Говорят, летом в этих будках живут местные сторожа, значит есть что охранять.

40. В общей сложности мы гуляли часа четыре, прошли километров 5-7, но всё-таки прогулка по пересечённой местности не идёт ни в какое сравнение с прогулкой по городу, поэтому к концу похода я стал ощущать небольшую усталость. А уже вечером мы пошли отмечать наш славно проведённый день, и в тот момент я понял, что мне такого рода походы очень нравятся, так что летом надо будет этот маршрут повторить, главное, чтобы погода не подвела!