Вы когда нибудь брали потребительский кредит? Я делал это два раза в жизни, последний раз надо было взять на днях, закрыл его через неделю после того как взял, но перед этим у меня случилась пренеприятнейшая история о которой я вам сейчас расскажу!
Мы пришли в местный магазин бытовой техники «Домотехника» где выбрали несколько товаров и отправились в ту часть зала, где сидели кредитные эксперты. Девушкам из соседних банков мы сразу сказали, что будем брать кредит только в Альфа-Банке и точка... В общем, наша менеджер была очень рада и с удовольствием принялась за дело. Пока она оформляла мне заявку, я ей сказал, что мне не нужна страховка и прочие дополнительные услуги, девушка пыталась возразить, мол без страховки может быть отказ, я сказал - пусть отказывают, не вопрос!
Дальше надо было подождать десять минут, за это время должен был прийти ответ по моей заявке, ответ пришёл положительный, но как отметила девушка менеджер - кредит мне дадут только при условии заключения договора на страхование моей жизни!!! Вот зе фак, подумал я... Как же так, я просил не включать всех этих дополнительных услуг, отверг всех конкурентов и пришёл именно к ней, а она разбила мне сердце и решила меня обмануть. Мне стало грустно, я уже почти десять лет как являюсь клиентом Альяа-Банка а тут такая ложка дёгтя в бочку мёда, такого подвоха я не ожидал и не стал спускать дело на тормозах.
- Вы уверены, что без страховки никак - спросил я
- Никак - ответила мне девушка опустив вгляд вниз...
При ней я набираю телефон горячей линии и объясняю на том конце провода всю пикантность данной ситуации, меня уверяют, что вышло недоразумение и проблема решится после моего официального обращения в банк. В общем, девушка попала в нелепую ситуацию и ей пришлось лишь оправдываться и делать вид, что так и должно быть. Спустя два дня я дал заявку на отмену страховки по телефону и получил отрицательный ответ. Внимание - банк не имеет права вам навязывать страхование жизни при взятии потребительского кредита, поэтому отрицательное решение по моей претензии ещё больше удивило меня. Выходит, что банк умышленно нарушает закон, но зачем?
Пришлось идти в офис в Хабаровске, там я сразу сказал, что в случае повторного отрицательного ответа я буду вынужден написать заявление в прокуратуру, а может даже и в суд на них подать. В итоге ребята там сработали быстро и оперативно, спустя несколько дней мою просьбу удовлетворили.
Во всей этой истории мне непонятно одно, почему банк сначала идёт в отказ, а потом вдруг становится всё нормально!? Понятно, что к этому приложили руку ребята из местного регионального отделения и за это я им в очередной раз хочу сказать спасибо, но ведь это неправильно! Выходит, что система изначально настроена против клиента и всё сделано таким образом, что клиент поверит в сказки банкиров, не прочитает лишний раз закон и вообще забъёт на все эти дополнительные услуги и со спокойной душой будет брать кредит с кучей дополнительных опций которые ему не нужны.
Скоро разберём Закон о потребительском кредитовании, разложим его по полочкам и сделаем памятку для всех кто желающих.
Добавь в друзья!
Я Вконтакте ||
Я в Facebook ||
Google+ ||
RSS ||
Instagram