Пришёл сегодня в офис Аэрофлота в Хабаровске, на Пушкина 50. Купили недавно билеты, летим отдыхать в июне, будем покорять очередную азиатскую страну, но речь не об этом. Моя девушка сменила паспорт, в итоге решили переделать билеты, так как изменились паспортные данные. Помимо цифр, изменилось и написание имени (любят они там всё в паспортном столе менять). В итоге меня хотели отправить обратно в интернет, мол раз там купил билет, то и переделывай там же. Я конечно же возмутился, и сказал - что я никуда отсюда не уйду, раз уж я оказался в вашем офисе, то будьте добры, переделайте мне билет. В итоге девушка ушла куда-то совещаться, потом в итоге всё переделала, но меня мучают сомнения, раз она не хотела делать это в самом начале, может ли так получиться, что по не опытности своей, она там всё сделала неправильно и нас могут развернуть прямо на границе, когда мы будем проходить паспортный контроль. Теперь вот думаю звонить по горячей линии и всё уточнять.
Второй, интересный момент. Я тут недавно пролетел Аэрофлотом из Новосибирска в Хабаровск, по этому поводу я решил попробовать зачислить мили через офис. Дело в том, что это можно сделать через личный кабинет в интернете, но не у всех он есть и вообще, мне было интересно как работает система. В итоге меня опять послали обратно в интернет. На мои доводы, что вдруг я бабушка которая живёт в глубокой деревне где нет интернета и которая решила зачислить мили через офис, я получил ответ - ну вы же не бабушка! ЧТО!? Это как вообще понять, что за избирательный принцип? Ещё больше меня поразила другая фраза - ну если бы вы прилетели вчера, то мы бы вам зачислили, а так уже две недели прошло, так что давайте сами. Вопрос - в чём разница, причём тут дата перелёта и чем я хуже бабушки?
Аэрофлот здорово подтянул сервис на борту, но что касаемо обслуживания, от совка они совсем недалеко ушли. Очень неприятно, если уж хотите быть лучшей авиакомпанией, то будьте ей во всём, а не только в воздухе.
Добавь в друзья!
Я Вконтакте ||
Я в Facebook ||
Google+ ||
RSS ||
Instagram