Меняется лишь способ подачи инфо. Постепенно, но неотвратимо печатные сми становятся электронными. Но газеты-журналы - это, прежде всего, формат и они таковыми остаются и на планшете файлом/в приложении/на собственном сайте. Не становясь блогами или информагентствами и не конкурируя с ними. И они будут жить, сменив лишь оболочку.
Другое дело, что сам процесс смены - очень вальяжный и неторопливый. Особенно в провинции, в том числе и у нас. Народ консервативен - причем больше в бизнесе, чем в потреблении. Вот наш журнал больше смотрят в сети, намного больше - чем наш печатный тираж уже. То есть потреблять в онлайне люди готовы. А вот рекламодателям важна (и долго еще будет важна) печатная версия.
ЗЫ: а называть журналистов блогерами у "МД" входит в привычку ;) хотя применительно к Илье можно и так, и сяк сказать ;)
Это просмотров печатной версии. В среднем, считается, что один номер читают 2-3 человека - один печатный экземпляр, в смысле. А у электронное версии же число просмотров зависит лишь от числа тех, кто прочитал )))
Другое дело, что сам процесс смены - очень вальяжный и неторопливый. Особенно в провинции, в том числе и у нас. Народ консервативен - причем больше в бизнесе, чем в потреблении. Вот наш журнал больше смотрят в сети, намного больше - чем наш печатный тираж уже. То есть потреблять в онлайне люди готовы. А вот рекламодателям важна (и долго еще будет важна) печатная версия.
ЗЫ: а называть журналистов блогерами у "МД" входит в привычку ;) хотя применительно к Илье можно и так, и сяк сказать ;)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment