Leave a comment

anni_sanni April 17 2014, 02:56:26 UTC
Меняется лишь способ подачи инфо. Постепенно, но неотвратимо печатные сми становятся электронными. Но газеты-журналы - это, прежде всего, формат и они таковыми остаются и на планшете файлом/в приложении/на собственном сайте. Не становясь блогами или информагентствами и не конкурируя с ними. И они будут жить, сменив лишь оболочку.

Другое дело, что сам процесс смены - очень вальяжный и неторопливый. Особенно в провинции, в том числе и у нас. Народ консервативен - причем больше в бизнесе, чем в потреблении. Вот наш журнал больше смотрят в сети, намного больше - чем наш печатный тираж уже. То есть потреблять в онлайне люди готовы. А вот рекламодателям важна (и долго еще будет важна) печатная версия.

ЗЫ: а называть журналистов блогерами у "МД" входит в привычку ;) хотя применительно к Илье можно и так, и сяк сказать ;)

Reply

(The comment has been removed)

anni_sanni April 17 2014, 05:35:05 UTC
Это потому что ты из блогеров пришел в журналисты, а не наоборот, как многие ;)

Reply

golovko April 17 2014, 05:21:32 UTC
Я всегда думал что число просмотров журнала зависит от тиража

Reply

anni_sanni April 17 2014, 05:34:00 UTC
Это просмотров печатной версии. В среднем, считается, что один номер читают 2-3 человека - один печатный экземпляр, в смысле. А у электронное версии же число просмотров зависит лишь от числа тех, кто прочитал )))

Reply


Leave a comment

Up