В своё время я написал очень подробный пост,
что делать, когда у вас ломается сотовый телефон и как вернуть деньги, если его ремонт не представляется возможным. И вот, у меня ломается мой SGS3, он перестаёт нормально заряжаться. Я понимаю, что надо менять штекер, куда вставляется ЗУ, несу аппарат в Связной, чтобы сдать его по гарантии и получить взамен другой телефон на время ремонта. В магазине телефон у меня отказываются принять, мол, нет коробки (магазин якобы не несёт ответственность за транспортировку) и нет ЗУ! WTF!!!??? С каких это пор, магазин, принимая товар, не несёт ответственность за его транспортировку, и для чего им зарядка, когда в сервисе этих зарядок пруд пруди? Так получилось, что я спросил по этому поводу у самого "Связного" в твиттере:
Что-то мне подсказывает, где-то тут есть подвох. Я
ремонтировал уже свой SGS2 и там таких фокусов не было, хотя и были свои, другие нюансы.
Кто что думает по этому поводу?
*** Если вам понравился мой блог, то добавить меня в друзья, можно
тут Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)
Давайте бороться с глупостями вместе! Вступайте в сообщество "
Россия без глупостей" Вместе мы сильнее) Вступить можно
тут
Я ВконтактеЯ в Facebook
Google+RSSInstagram