Встреча блогеров с начальником ГИБДД Хабаровского края Игорем Петряшиным

Jan 12, 2013 12:56

Сегодня ранним субботним утром, кучка блогеров встала с утра пораньше и отправилась на встречу с начальником краевого ГИБДД Хабаровского края, Игорем Анатольевичем Петряшиным.





Нас собрали в актовом зале, познакомились со всеми и привели в кабинет Игоря Анатольевича Петряшина. Там блогеров ждал чай и плюшки)




Игорь Анатольевич начал со статистики. Говорил немного, но я понял самое главное - число жертв снизилось, но количество пострадавших увеличилось. Выходит что главная проблема из года в год, это снижение аварийности.

anni-sanni начала беседу с вопроса о возможности фиксации нарушений с помощью видеорегистратора. Игорь Анатольевич заверил, что люди обращаются по такому вопросу, но чтобы упростить эту процедуру, необходимо менять законодательную базу. Петряшин порекомендовал все записи с видеорегистраторов отправлять к ним на сайт. Ещё был вопрос от Ани по поводу появления карты на которой будут размещены точки где установлены видеорегистраторы которые ставят ГИБДД. Карта будет, причём планируется её разместить в открытом доступе. Причём на карте возможно будут указаны маршруты движения спецтехники которая обслуживает дороги, например зимой вы сможете узнать где дорогу посыпали песочком, а где нет.

dkphoto начал с того что быть законопослушным водителем быть невыгодно, много нарушителей из-а организации дорожного движения. Рассказал про болезненные перекрёстки и нарушения правил автобусами и "шумахерами" в различных частях города. Игорь Анатольевич сказал, что с этим можно бороться только если на сложных участках трассы ставить видеофиксаторы. В Хабаровске работают всего пять камер видеофиксации, а ещё 30 муляжей.

Известный хабаровский общественный деятель и активист Павел Осипов выиграл грант на 50 000 рублей, он планирует обустроить два нерегулируемых пешеходных перехода и сделать там подсветку. Предложил ГИБДД поучаствовать в этом мероприятии. Так же Павел посетовал на отсутствие гоночной трассы для наших дрифтеров и автогонщиков.

Блогеры узнали, что на следующий год запланировано начало строительства двух надземных пешеходных переходов.

Санни (муж Анни) спросил почему на Южно Портовой после строительства надземного перехода, пробки не закончились. Игорь Анатольевич высказал мнение, что одним надземным переходом проблему сразу не решишь. Ещё Саша спросил, есть ли план составления протокола нарушения сотрудником ДПС, как оказалось, такого плана нет.

Я спросил про знак "40" на развязке по Ленинградской (как ехать со стороны Восточного шоссе в сторону Энергомаша), и про то, что там раньше прятались у дороги экипажи ГИБДД и штрафовали нарушителей. Игорь Анатольевич ответил - на этом участке высокая аварийность, поэтому знак там необходим. А что касается сотрудников ГИБДД которые пытаются нечестным путём вас поймать, то такие нарушения можно фиксировать на видео/фото и потом отправлять жалобы им в ведомство. Ещё я спросил про одностороннюю дорогу в первом микрорайоне и про то, что там гаишники ловят нарушителей, которые выезжая с прилегающих территорий, неумышленно выезжают на встречную полосу и попадают под наряд ДПС. Иными словами, при выезде со двора, нет никаких знаков и можно нарушить правила сам того не осознавая. Если вы хотите поставить при выезде со своего двора знаки дорожного движения, то с этой просьбой можно так же обратиться в ГИБДД, они в свою очередь обратятся в мэрию и попросят их рассмотреть возможные варианты решения вопроса.

Я спросил про сплошную линию, которую недавно нанесли вдоль трамвайных путей по улице Шеронова, оказывается она незаконна! Надо написать им письмо, и тогда можно поставить вопрос о том, что эту сплошную линию необходимо убрать. Наверняка всех автомобилистов интересует такой вопрос - что делать, если разметку на дороге не видно, а сотрудник ДПС фиксирует нарушение. Так вот, если есть знак, тогда вы будете не правы, а если знака нет и разметки не видать, то правда за вами)

Хороший вопрос прозвучал про то, что могут ли сотрудники ДПС нести службу на своих личных автомобилях. Оказывается нет, они могут доехать только на работу на своём личном транспорте, а всё остальное незаконно. Однако есть нюанс, протоколы выписанные в таком автомобиле, всё равно будут иметь силу, вот такой получается конфуз.

pa_drugomu предложил прокатиться с нарядом ДПС и подежурить. Возможно мы скоро увидим в интернете пост какого нибудь блогера, про нелёгкие будни сотрудника ГИБДД. Ещё Саша спросил, что делать если вырван номерной знак и автомобиль использовать невозможно. Проблема в том, что Саша зарегистрирован не в хабаровском крае и ему чтобы написать подобное заявление, надо ехать и делать это по месту жительства. И снова Игорь Анатольевич заявил что всё упирается в федеральное законодательство.

Илья Андреев спросил про возможность оплачивания штрафов на месте. Игорь Анатольевич заявил, что ему стыдно за то, что приборы для этой процедуры закуплены и уже работают, но всё упирается в договоры с банками.

plus-a спросил про то, является ли дорога в частном секторе дорогой в прямом смысле этого слова - является. Антон поднял вопрос о фотографировании сотрудника ДПС, всё таки Игорь Анатольевич от вопроса ушёл, как я понял им эта тема не очень приятна. Хотя он подметил, что фотографировать сотрудников можно, но на просьбу дать им указание, чтобы они не вели себя при этом агрессивно, деликатно промолчал.

Ну и напоследок, Игорь Анатольевич увольняет пьющих сотрудников ГИБД - "приказ на увольнение к вечеру лежит на столе, уже подписанный" Ах да, планов по нарушениям у них нет!

Подведу итог встречи: Встреча получилась продуктивной, мы поняли самое главное, ГИБДД готова идти на контакт с гражданами и при этом адекватно реагировать на все жалобы и обращения граждане Так что взаимодействуете)

Буду рад видеть себя, в числе ваших френдов! Добавляйтесь, постараюсь вас не разочаровать)

Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)




Я Вконтакте
Я в Facebook

 Google+

Хабаровск, встреча блогеров, Петряшин, ГИБДД

Previous post Next post
Up