Ярый оппозиционер Навальный, решил сделать доброе дело для всех жителей нашей с вами страны, он со своей командой разработал и запустил новый проект "РосЖКХ" я как работник этой сферы, не мог пройти мимо и не поделится своим мнением с вами, где Навальный врёт, а где реально помогает - давайте разберёмся вместе!
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». - так вот на что идут деньги которые получает Навальный от своих сторонников
За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги. - тут работает любимая фраза Навального про партию жуликов и воров, то есть он поголовно обвиняет все обслуживающие ваши дома компании в том, что они разворовывают деньги, которые мы платим на обслуживание жилья, а это уже ложь. Конечно, есть недобросовестные УК (управляющие компании), но ведь вы как собственник жилья, всегда имеете право проверить, на что именно тратятся деньги собранные с вашего дома! Почему то об этом Навальный никому не говорит, а зачем? Ведь проще спровоцировать конфликт из за перегоревшей лампочки или разбитого в подъезде стекла.
Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000. - опять же, логики тут нет никакой, ну или пример неудачный, я ниже к этому вернусь.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей. - Навальный спекулирует издыхающей почтовой системой, то есть отправляя жалобу, он заведомо даёт вам понять, что вовремя вы на неё ответ не получите, а это значит, что штраф (который платят организации между прочим за наш с вами счёт) будет ещё больше. На деле выходит иначе, через почту обращения никто не пишет, обычно люди пишут заявления через интернет приёмные или сами разносят их по соответствующим инстанциям
Что касаемо жалоб, чаще всего домоуправы управляющих компаний связываются с жильцами и отрабатывают все вопросы в личном порядке, потом пишется акт и подписывается жильцом, причём сотрудники ЖКХ обычно приходят к жалобщику лично домой за подписью, это нормальная практика, но Навальный вам и об этом не говорит. То есть вы должны сидеть на попе и ждать ответа, а его по словам Навального может и не быть, то есть Навальный специально стравливает службы ЖКХ и народ, а смысл спросите вы? Всё очень просто - усилить антиправительственные настроения, это выгодно Навальному и оппозиционерам.
Подводим промежуточный итог - проект хороший, но Навальный многого не договаривает, и делает он это специально, чтобы мы ещё сильнее с вами обозлились на действующую власть!
Продолжим.
Я работаю энергетиком, давайте разберём пример с разбитой лампочкой и заодно вспомним про грязный лифт!
А вот теперь смотрим и разбираемся, смотрите - в жалобе указано, что разбита лампочка и далее вам предлагается подробно писать проблему, на деле лампочка чаще всего не горит или же ломается светильник и т.д и т.п
Теперь включаем логику и смотрим как обычно бывает, в подъезде перегорает лампочка, жилец звонит диспетчеру в ЖКХ и оставляет заявку, которая выполняется в течении 3-х рабочих дней, либо если заявка аварийная (например у вас искрит щиток) то в этот же день. А теперь представьте, пришёл к вам электрик с профосмотром, вкрутил лампочку и ушёл. А тут ночью в подъезд заходит какой нибудь бомж, гадит в лифте и выкручивает лампочку у вас на этаже, чтобы повесить её себе в подвал (это реальные примеры между прочим). Другой пример, авария в в системе водоснабжения и у вас резко опускается температура батареи, в общем получается, что таких примеров можно привести великое множество.
И вот вы выходите из подъезда, а у вас в лифте грязно и лампочка не горит, то не стоит сразу писать жалобу через РосЖКХ, кто из вас реально пытался дать заявку прежде чем писать жалобу на УК?
Заваливая УК этими пустыми жалобами, вы мешаете службам ГЖИ и прочим надзорным органам, выполнять свою работу и помогаете Навальному дискредитировать власть! Пока комиссия будет разбираться с вашей лампочкой, в другом месте без света будет сидеть весь подъезд и в том доме действительно существуют проблемы с обслуживанием жилого фонда, там УК недобросовестная! Но всем будет некогда, все будут носиться с грязными лифтами и разбитыми лампочками и от этого система ЖКХ лучше не заработает, понимаете к чему я клоню?
Попробуйте дать заявку, если её не выполнят, тогда уже жалуйтесь или пригрозите жалобой, даже можете упомянуть этот сайт, сейчас про него знают все службы ЖКХ, но пользоваться им надо с умом, не надо давать Навальному повод использовать вас для своих целей.
Теперь расскажу вас ещё про один нюанс, на каждый дом собираются деньги на текущий и капитальный ремонт.
В ходе текущего ремонта выполняются строительные и инженерно-технические работы по устранению неисправностей для того, чтобы поддерживать установленные эксплуатационные показатели.
При капитальном ремонте производится комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей дома, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации здания с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии.
Иными словами, в вашем доме в течении года выделяются деньги на данные виды работ и собственники жилья сами выбирают, что им отремонтировать в первую очередь. Хотите новую кровлю или этажные щиты? Не вопрос! И самое главное, расход всех денежных средств вы можете проконтролировать. Нормальным УК невыгодно обманывать своих клиентов, то есть вас с нами, ведь за жульничество могут наказать по всей строгости закона!
По поводу видов работ - делается проект титула, туда вносятся виды работ, потом 67% собственников жилья, должны проголосовать за эти титульные работы, либо эти 67% заменяется советом дома который официально утверждается.
Поэтому не надо бросаться из огня да в полымя, попробуйте решить вопрос мирным путём! Поверьте, в системе ЖКХ работают такие же люди как и мы с вами, у них тоже есть свои проблемы в том числе и со службой ЖКХ собственного дома где они проживают. В большинстве случаев, при адекватном подходе, все вопросы решаются оперативно и мирным путём, другое дело если вы придёте в ЖЭУ и начнёте качать права и говорить - "За что мы вам платим деньги!?" то в этом случае сделаете хуже, только самим себе.
Будьте добрее друзья)
С радостью отвечу на все ваши вопросы связанные с ЖКХ.
P.S
Если что, я не член партии Единая Россия) UPD
Смотрите, вот человек хорошо изложил то, о чём я пытался в своём посте рассказать!
В тексте по ссылке можно посмотреть, причем тут РосЖКХ. Если Вам не хочется читать еще один текст, изложу здесь. Навальный громогласно заявил, что создан проект для решения проблем ЖКХ. Но в действительности проект РосЖКХ никаких проблем не решает. Чтобы починить сломанный замок на почтовом ящике надо дойти до своего отделения связи и изложить суть проблемы. А если кто-то этого не сделал, тот просто лентяй полный. Сам Навальный заявил, что мол с помощью этого проекта он починил себе почтовый ящик. Ага. Прямо так и верится, что такой энергичный человек, как Навальный, никак не мог добиться от кого-то чтобы ему почтовый ящик починили. Как говорится «не верю». Во-первых, не верю, что он у него вообще был сломан (у Навального в доме сломан почтовый ящик! Ага!). Во-вторых, не верю, что если бы даже он был сломан, Навальный не смог бы за 10 минут без всяких РосЖКХ добиться починки замка на ящике. Так зачем врать? В-третьих, почтовый ящик к ЖКХ вообще не относится. А то Навальный мог бы еще написать: мне газету в почтовый ящик не вовремя почтальон клал, но с помощью РосЖКХ я добился, чтобы ее клали вовремя. Зачем врать людям? Сайт создан только для одного: для того, чтобы заваливать чиновников спамом. Проблема с ЖКХ решается через управляющие организации или через поставщиков ресурсов, а не через чиновников. Если управляющая компания не выполняет обязательств, то есть просто ворует деньги жильцов, то обращаться надо в прокуратуру. Как чиновник заставят какой-нибудь ГУП ДЕЗ исправиться, если директор ГУП ДЕЗа поставлен этим же чиновником и они с ним в доле. А Навальный предлагает этому чиновнику жаловаться на его же собственного подельника. Или Навальный не знает, как устроено российское ЖКХ? Если не знает, то куда он лезет со своими обещаниями решить проблемы ЖКХ. А если знает, но предлагает такой смешной способ, как РосЖКХ, то значит он откровенно лжет своим почитателям. Вот причем тут РосЖКХ. Перед Вами фотографии состояния домов в Смоленске (не всех конечно, там есть и хорошие дома). Вопрос: каким образом сайт РосЖКХ может способствовать решению проблем жильцов этих домов? Может создатели РосЖКХ думают, что главная проблема в ЖКХ это плохо вымытый пол в подъезде? Мои тапочки смеются. Я уж не говорю, что часть проблем, которые описаны в РОсЖКХ, вообще почти не решаемы. Например, «плохой напор воды». Это бывает на верхних этажах. Отчего? Создатели РОсЖКХ вам конечно этого не объяснят, потому что они сами не знаю, а я скажу. Рядом с домом построили еще один дом, а то и несколько и они подключены к тому же источнику, что и ваш дом. Все, напор падает. Это физика. Что будет делать чиновник с жалобой на плохой напор воды? Тогда уж в РосЖКХ в список жалоб до кучи надо включить «соседи громко играют на пианино» и тому подобные. Пускай люди жалуются. Моя мысль простая: когда человек обманывает людей для достижения каких-то своих целей, то он ничем не лучше, чем те обманщики, с которыми он борется.
Я ВконтактеЯ в Facebook
Google+