Типовая серия I-510 (1-510) . 1964 год постройки.
Типичная четырехподъездная хрущевка..
![](https://ic.pics.livejournal.com/golovino2009/83918795/326666/326666_900.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/golovino2009/83918795/326998/326998_900.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/golovino2009/83918795/327268/327268_900.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/golovino2009/83918795/327654/327654_900.jpg)
Совсем коротенький выход из подъездов. Вырубили все кусты. Остались только деревья.
Скорее всего это было сделано когда расширяли проезжую часть.
Ведь когда строили в 1964 - машин небыло.
Заезжали только при заселении или когда вызывалось такси.
Лет восемь назад массово везде во дворах и внутридворовых проездах стали расширять дороги, строить парковочные карманы.
Где можно и где нельзя.
Можно повсеместно наблюдать заасфальтированные корни деревьев.
На самом деле это не дерево выросло посреди асфальта, а асфальтом залили всё что можно.
Таким образом создалось впечатление что нашли компромисс : владельцы машин получили парковку, во дворах проявилась возможность приткнуть свою железку, и деревья не вырубили..
К сожалению, в новых домах не строят массово подземные гаражи.
Сейчас владельцы авто паркуются во дворах сохранившихся пятиэтажек.
Что будет потом - непонятно.
![](https://ic.pics.livejournal.com/golovino2009/83918795/327894/327894_900.jpg)