Длинный текст: Дима, я понимаю, политический азарт и все такое, но мой (немного жесткий) совет - если ты не хочешь вреда свой (и Ройзмана) избирательной кампании, то воздержись на время от таких (слегка нарциссических) постов. Ибо, как «политическое лицо», в этот раз ты не можешь ограничивать рубежи кампании тем, что «пусть принимают меня таким, как я есть» (не для победы, а для участия). Р.s. Sex Pistols - редкостное дерьмо и только этим, равно как и гнилыми зубами, они и знамениты. Так что, ей богу, не стоит уподобляться персонажам/гопникам от Майка: Народ там озверевший, Он бьет друг другу фейс. Никто не слышал "Stranglers", На топе только "Space". И потому «От этой всей достачи так и тянет на мат...” В частности - от слов «Это - музыка мёртвой страны, которая была мёртвой уже тогда, в конце семидесятых. Только трупный запах ощущали немногие». Интересно, что по этому поводу сказал бы, к примеру, Высоцкий. Или Визбор. Или Магомаев. Или Рождественский... Или Ободзинский, Камбурова... Многие, многие другие. Да и «Макар», наверное... И, напоследок: Жил-был парень по имени Лу Он был жид, пидарас и поэт Сперва сидел он в своем углу И думал, что его здесь нет Но скоро понял что он живой А многие вокруг мертвы И он сказал им: возьмите с собой Ветер из моей головы Жил-был парень по имени Боб Не пидарас, но поэт и жид Он тоже делал множество раз То, к чему душа не лежит Он тоже думал, что его здесь нет Что он всего лишь камень в траве А выяснилось: знает любой ответ Ветер в его голове Жил-был Коган, серьезный еврей С вековечной тоской в глазах Все время пел про азохен вей По нашему увы и ах Под старость лет ушел в монастырь Точнее как там его - в ашрам Вернулся смеясь, голова - пустырь Открытый любым ветрам Неважный вид у этих троих И не менее дурацкий вокал Но тем не менее каждый стих Цепляет тебя наповал Бывает круче, бывает мощней Бывает хуже воровства Но в мире нет важнее вещей Чем ветер и твоя голова
Максим! У меня ведь вода в жопе не удержится - что думаю,то и говорю. Это не значит,что я фанат Секс Пистолс. Это значит, что я - сторонник концепции "пусть расцветают сто цветов" - а не только Магомаев с Кобзоном (с вариациями). И я не знаю, что бы об этом сказали Высоцкий и Визбор. Их уже не спросишь. Поэтому об этом говорю я - живой свидетель тех лет и той (блевотной, мертвой - по моему, конечно, мнению) музыки.
Вот и я о том, же - по поводу воды. Мне ведь, в силу личной толерантности к чужим вкусам, в сущности все равно кого люди слушают - Сепультуру, Н.Кадышеву или Таривердиева, я «наехал» сугубо по поводу фразы, которую я счел вредной не для физического лица Головина Д.Н., а сугубо публичного представителя политической партии, кем ты являешься в данный момент. А для политика такая категоричность, извини - не приемлема. Она вредна. И та же, довольно слабая, насколько мне известно, социология Гр.платформы на Урале тому подтверждение. И это не смотря на, действительно, хороший рейтинг Ройзмана (еще бы он не фотографировался в костюме...). Ведь далеко не только я (или упомянутый Науменко) считаю AC/DC попсовым примитивом (не исключаю, что и ошибаюсь в этом утверждении), в т.ч. в сравнении, например, с Песнярами. Что же до упомянутых нами ФИО, то предполагая что оба они были людьми, как минимум, искренними в своем творчестве, сложно представить, что они считали страну, в которой они так яростно творили - мертвой. А если говорить о драйве, то лично мне сложно найти чего либо сравнимого с совершенно рускоязычной песней, причем сделанной на Урале. Возможно - до сих пор живыми людьми. Привожу, для справки (опять же - о «мертвечине»), ее текст, хотя, ессно, ее нужно было слушать. Подъем, как свист клинка, Подъем, как выстрел у виска, Подъем, день новый начался, Большие ждут дела. Подъем, уже распахнуто окно, Подъем, уж ждут товарищи давно, Подъем, хватай скорей свой паек, Доешь в автобусе его. Бетон, как мерзлый грунт, Бетон, об отдыхе забудь, Бетон, его как хочешь матери, Но ровно клади, бетон. Бетон, опять не дали нам машин, Черт с ним, мы сами вам дадим, Бетон, носилки хватай дальше тащи, Нет больше сил молчи не стони! Отбой, ты труп и ждешь ты сна, Отбой, но ждут отряда дела, Отбой, отбой пока подождет, Песня не ждет, гитара не ждет. Потом, потом напьешься как черт, Потом, потом налюбишься в дрызг, Потом, за партой выспишься всласть, Ну а пока подъем, подъем!
Макс, соглашусь, и дело не в одном Головине Д.Н. Меня уже давно восхищает именно это свойство отечественных либералов - отрицать за другими людьми право на что либо, если оно противоречит твоим интересам, взглядам и вкусам. Вплоть до права любить песни Магомаева, например.
Ага. Именно такие вот «нюансы» отечественной политики, а именно фактическая необходимость в той или иной степени солидаризироваться с действиями, взглядами, которые вызывают у меня внутреннее чувство неприятия или протеста и заставили меня от нее отказаться. Хотя именно сейчас, вроде, у меня для того были возможности. И время и «ресурс». Но как-то уж очень она мне стала противна. И что-то я решил себе позволить «роскошь» встать в сторону. Тем более, что для этого подвернулись и «объективные» причины. Хотя Ройзмана, скорее всего, поддержу. Ибо считаю, мягко говоря, неадекватными (свинскими) методы Власти по его «нейтрализации». Особенно - «Быньги» (см., http://roizman.livejournal.com/1599939.html хороший пример и для нас, не правда ли?) или давление на реабилитантов. Откровенно безобразное - в части «детства».
Судят, к примеру, Панову. Или Навального. Мы - обсуждаем. Руководствуясь предположением, что "у нас в России можно сметь своё суждение иметь". Лично я (повторяю) - потому, что счел заявленную выше позицию ненадлежащей для лица, представляющего политическую партию во время выборов. Но если это лицо уверено в правильности своей линии и в этом контексте, то, возможно, оно просто знает о планах своей партии больше чем я. За сим предпочту больше не мешать, на мой взгляд, ошибаться. И фактически и политически.
Это лицо полагает, что в партии "Гражданская Платформа" собраны живые люди, которые имеют своё мнение, которое,да, кого-то может обидеть, как может обидеть неожиданно громко произнесённое в публичном месте слово "кальмар":))))))))
Дима, я понимаю, политический азарт и все такое, но мой (немного жесткий) совет - если ты не хочешь вреда свой (и Ройзмана) избирательной кампании, то воздержись на время от таких (слегка нарциссических) постов.
Ибо, как «политическое лицо», в этот раз ты не можешь ограничивать рубежи кампании тем, что «пусть принимают меня таким, как я есть» (не для победы, а для участия).
Р.s. Sex Pistols - редкостное дерьмо и только этим, равно как и гнилыми зубами, они и знамениты. Так что, ей богу, не стоит уподобляться персонажам/гопникам от Майка:
Народ там озверевший,
Он бьет друг другу фейс.
Никто не слышал "Stranglers",
На топе только "Space".
И потому «От этой всей достачи так и тянет на мат...”
В частности - от слов
«Это - музыка мёртвой страны, которая была мёртвой уже тогда, в конце семидесятых.
Только трупный запах ощущали немногие».
Интересно, что по этому поводу сказал бы, к примеру, Высоцкий. Или Визбор. Или Магомаев. Или Рождественский... Или Ободзинский, Камбурова... Многие, многие другие. Да и «Макар», наверное...
И, напоследок:
Жил-был парень по имени Лу
Он был жид, пидарас и поэт
Сперва сидел он в своем углу
И думал, что его здесь нет
Но скоро понял что он живой
А многие вокруг мертвы
И он сказал им: возьмите с собой
Ветер из моей головы
Жил-был парень по имени Боб
Не пидарас, но поэт и жид
Он тоже делал множество раз
То, к чему душа не лежит
Он тоже думал, что его здесь нет
Что он всего лишь камень в траве
А выяснилось: знает любой ответ
Ветер в его голове
Жил-был Коган, серьезный еврей
С вековечной тоской в глазах
Все время пел про азохен вей
По нашему увы и ах
Под старость лет ушел в монастырь
Точнее как там его - в ашрам
Вернулся смеясь, голова - пустырь
Открытый любым ветрам
Неважный вид у этих троих
И не менее дурацкий вокал
Но тем не менее каждый стих
Цепляет тебя наповал
Бывает круче, бывает мощней
Бывает хуже воровства
Но в мире нет важнее вещей
Чем ветер и твоя голова
Reply
И я не знаю, что бы об этом сказали Высоцкий и Визбор. Их уже не спросишь.
Поэтому об этом говорю я - живой свидетель тех лет и той (блевотной, мертвой - по моему, конечно, мнению) музыки.
Reply
Ведь далеко не только я (или упомянутый Науменко) считаю AC/DC попсовым примитивом (не исключаю, что и ошибаюсь в этом утверждении), в т.ч. в сравнении, например, с Песнярами. Что же до упомянутых нами ФИО, то предполагая что оба они были людьми, как минимум, искренними в своем творчестве, сложно представить, что они считали страну, в которой они так яростно творили - мертвой.
А если говорить о драйве, то лично мне сложно найти чего либо сравнимого с совершенно рускоязычной песней, причем сделанной на Урале. Возможно - до сих пор живыми людьми.
Привожу, для справки (опять же - о «мертвечине»), ее текст, хотя, ессно, ее нужно было слушать.
Подъем, как свист клинка,
Подъем, как выстрел у виска,
Подъем, день новый начался,
Большие ждут дела.
Подъем, уже распахнуто окно,
Подъем, уж ждут товарищи давно,
Подъем, хватай скорей свой паек,
Доешь в автобусе его.
Бетон, как мерзлый грунт,
Бетон, об отдыхе забудь,
Бетон, его как хочешь матери,
Но ровно клади, бетон.
Бетон, опять не дали нам машин,
Черт с ним, мы сами вам дадим,
Бетон, носилки хватай дальше тащи,
Нет больше сил молчи не стони!
Отбой, ты труп и ждешь ты сна,
Отбой, но ждут отряда дела,
Отбой, отбой пока подождет,
Песня не ждет, гитара не ждет.
Потом, потом напьешься как черт,
Потом, потом налюбишься в дрызг,
Потом, за партой выспишься всласть,
Ну а пока подъем, подъем!
Reply
Reply
Reply
Или "у нас в России можно сметь своё суждение иметь?"
Reply
Лично я (повторяю) - потому, что счел заявленную выше позицию ненадлежащей для лица, представляющего политическую партию во время выборов. Но если это лицо уверено в правильности своей линии и в этом контексте, то, возможно, оно просто знает о планах своей партии больше чем я. За сим предпочту больше не мешать, на мой взгляд, ошибаться. И фактически и политически.
Reply
Reply
Leave a comment