Эпик бэттл оф хистори: старики-разбойники

Sep 17, 2013 15:36

Не знаю, какой ебической мощи протуберанец долбанул в солнечной хромосфере, но российские прокатчики не стали измываться над прокатными наименованиями фильмов, сражающихся сегодня в эпик бэттле. Хотя это как раз тот редкий, раз в году встречающийся случай, когда «Пенсионерская братва» адекватнее отражает суть происходящего на экране чем оригинальное название.

Малавита / Malavita

Люк Бессон, уставший от продюсирования тонн разнообразного шлака, снова взял в руки шашки и забацал чернейшую комедию про семью италоамериканского мафиози, скрывающуюся в нормандской глухомани по программе защиты свидетелей. Француз Бессон от души поглумился над киноштампами о мафии, в одном месте, впрочем, налажав - американские федеральные маршалы чувствуют себя в формально независимой Франции как дома - подделывают документы, покрывают опекаемых мафиози, которые ни на йоту не отказываются от привычки грабить и убивать, возят с собой богатый арсенал самого разного оружия, и т.д. Как-то несуверенно получается.
Пенсионерская братва дает изрядного жару. Де Ниро снова играет стареющего мафиози, Ли Джонс снова играет федерального маршала, не уверен, играла ли ранее Пфайфер жену мафиози, но справилась отлично. Два детских члена семьи Манзони, против обыкновения, не вызывают лютой ненависти и желания немедленно напялить на них сан-бенито. Сказывается французское происхождение, в Голливуде из семьи главного персонажа сделали бы отборных упырей, хоть сейчас в замок Вольфенштайн.
Дубляж, по принятой в фильмах про мафию каннибальской традиции - за гранью добра и зла. В фильме около 150 раз произносится f-word, институтки из студии дубляжа перевели и озвучили его - как? Правильно - «фак». Если за перевод фильмов про мафию давали Нику, Малавита несомненно стала бы фаворитом гонки.
Резюме: Бессон явно помнит рецепты, принесшие ему успех и славу, и так просто от них отказываться не собирается.

Реальные парни / Stand up guys

Пока Де Ниро неутомимо поднимает ВНП США, участвуя в каждой третьей снимающейся там ленте, включая документалки, короткометражки, рекламные ролики и музыкальные клипы, занимающий ту же экологическую нишу Аль Пачино стоически пребывал  в анабиозе, выходя из судорога ради невнятных камео в ужасающем шлаке производства Эдама Сэндлера.
Но на один толковый проект агенты его все же раскрутили. Реальный парень Вэл выходит из тюрьмы штата после 28 честных лет от звонка до звонка. На выходе его встречает лучший друг с заданием убить Вэла до конца дня, Вэлу об этом прекрасно известно, и весь фильм вокруг этого и разворачивается. Пачино, Уокен и немного затесавшийся туда Алан Аркин демонстрируют всю ту же старую добрую «старую школу», которую легко потерять и невозможно забыть.
Резюме: камбэк Аля.

Расплата / Debt

Стопицотое кино про моссадовцев, гоняющих по миру дряхленьких нацистов. Джессика Честейн и Сиаран Хиндс снова играют охотников за людьми. Первая гонялась за усамкой в « Цели номер один» Бигелоу, второй - за членами «Черного сентября» в спилберговском «Мюнхене».  Оба фильма, уж на что не фонтан, на голову выше рассматриваемого участника.
Традиция показывать кидонов Моссада слабовольными безмозглыми истеричками, заложенная «Мюнхеном», в «Расплате» расцвела пышным цветом. Три кидона нашли стареющего нациста в Восточном Берлине в разгар Холодной войны, но вместо того, чтобы сдать его в Штази, где «Хирургу из Биркенау», после соответствующих процедур в народном суде с освещением на «Берлин Интернациональ», быстро
намазали бы лоб зеленкой, кидоны замучивают предельно рискованную операцию по эксфильтрации, которая предсказуемо проваливается, ну а дальше начинается вакханалия и издевательство над здравым смыслом.
Мискасты фильма просто чудовищные. Если в ирландце Хиндсе и венгре Мартине Чокаше еще можно с натяжкой узреть семитские черты, то в эталонных англосаксах Джессике Честейн, Сэме Уортингтоне и Томе Уилкинсоне и в дочери белоэмигрантов Елене Мироновой ака Хелен Миррен евреев не опознала бы даже самая пристрастная нацистская комиссия по расовой чистоте. Хуже было только в кошмарной вампуке Эдварда Цвика "Вызов", где арийские бестии Дэниэл Крэйг (тоже игравший кидона в "Мюнхене") и Лив Шрайбер отвратительно косплеили евреев, партизанящих в лесах Белоруссии.
Резюме: рассчитанно на откосивших от армии юношей тонкой душевной организации.

Побеждает в бэттле однозначно "Малавита" 

кино

Previous post Next post
Up