Иногда в голове застревает какой-нибудь идиотический вопрос и, как назойливая муха, отвлекает от томного ничегонеделания. Вроде бы ты ответ на него знаешь, а заноза эта раз за разом покалывает, и нарывать не нарывает, и проходить не проходит. Рано или поздно прекращаешь блаженно лежать на диване, берешь в руки клавиатуру и ищешь цифровой ответ на
(
Read more... )
Можно и без машины, но тогда надо иметь жилье рядом с работой, или наоборот- работу рядом с жильем. Метро у нас рядом с домом построили в 18 году, когда мы уже начали плевать в потолок. Сейчас, конечно, мы практически в центр на машине не ездим. И в час пик тоже не ездим, ни на машине, ни на метро. А без машины в мегаполисе проблемно. С каждым годом общественный транспорт все лучше- кондиционеры, телевизоры, низкие ступени, выделенные полосы, расписание и ритмичность, все так. Но пока далеко до совершенства. Большой город это и возможности, но и проблемы.
Reply
Не спорю, не всех можно заменить, но большинство катается зря по одной простой причине - государство этим не занимается.
Reply
Reply
Поощрять обмен жилья, освободить от налогов.
Reply
В моем хозяйстве был заводик за городом- 40 км от центра Питера , примерно 600 человек, непрерывный цикл в три смены. Производство ДСП, цех ламинирования, цех лакирования, мебельный цех, транспортный- 30+ единиц, станочники, крановщики, пожарная команда и куча еще всего- котельная, водозабор и прочее. Градообразующее предприятие, когда-то здесь работало порядка 5 000 человек. Мы купили развалины и 30 алкашей в качестве персонала. Дважды набирали рабочих и дважды увольняли почти всех. В результате набрали народ в Питере, Кировске (30 км) и Всеволожске (15 км). Возили бесплатно автобусами. Зато никто не пьет, никто не опаздывает. Всем топам купили машины- штук 10-12. Решение вопроса без государства. В начале 2000-ых у нас уборщица получал по тысячи долларов, крановщик- больше двух. Никто не жаловался.
У нас ведь в городах есть целые спальные районы, масса производств вынесена в промзоны у черта на куличиках. Все регулируется правилом "время-деньги". Помню, как ездил по Германщине. Жадные капиталисты перенесли производство из Западной части в бывшую ГДР. Ровно на сто метров за бывшую границу. Им за это массу пряников дали. Но ни в чистом поле, ни в деревнях ГДРа рабочих не было, а уж спецов тем более. Ничего, стали ездить в машинах по 4-5 человек, платить за бензин в складчину. При этом за одну и ту же работу восточным немцам платили почти вдвое меньше, чем западным. Во где капитализм!
А государство должно минимизировать расходы, в том числе на своем штате. Его дело разумные законы писать и контролировать исполнение. Не сторонник я лишнего вмешательства.
Reply
Reply
Leave a comment