Оригинал взят у
etoonda в
Как быстро закончатся 89.9 % ?Крушение марксистского режима Сальвадора Альенде в Чили началось с массовой забастовки водителей грузовиков.
В Чили власть боролась за доктринерские идеи. В России - за интересы Ротенбергов.
Бастующие настроены решительно. Если их не услышат, 30 ноября они намерены колоннами двинуться на Москву
Click to view
Click to view
География протеста впечатляет. Десятки регионов, от Мурманска до городов Северного Кавказа и от Петербурга до Владивостока - повсюду дальнобойщики вышли на трассы, требуя отменить «Платон». Самым популярным способом протеста стала, так называемая «Улитка», когда вереница фур, растянувшись на километры, медленно двигается по трассе, не нарушая правила дорожного движения, но создавая при этом огромную пробку. Кое-где водители были более радикальны и полностью перекрыли дороги.
Обычно власть именует протестующих пятой колонной и обвиняет во всем печеньки Госдепа, но сейчас вышла незадача, - пишут авторы текста. - Протестуют самые обычные россияне, узнающие новости о пятой колонне от Дмитрия Киселева по воскресеньям. Это люди, которые поддержали присоединение Крыма и которых опросы „Левада-Центра“ причисляют к 86 (точнее, уже к 89,9) процентам. Это люди, которые просто трудились на тяжелой работе, чтобы кормить своих детей. Но власти нужно кормить Ротенбергов.
Дело в том, что оператором проекта «Платон» без всякого, как утверждают, конкурса, была назначена компания «РТ-Инвест Транспортные системы», владельцем которой является Игорь Ротенберг, сын близкого к Кремлю бизнесмена Аркадия Ротенберга. Вряд ли дальнобойщики знали раньше о том, кто такой Ротенберг, но теперь им доходчиво объяснили.
Образец химически чистого, беспримесного идиотизма. Законодательная власть по этой части вне конкуренции:
Click to view