Барано-вирусное

Mar 03, 2021 23:07

Недалёкие товарищи восхищаются Израилем и его "прививочным охватом". Ну что ж, вот вам официальные результаты так называемой вакцинации: новый анализ, проведенный израильским Министерством здравоохранения, показал, что вакцина Pfizer COVID убила "примерно в 40 раз больше (пожилых) людей, чем само заболевание убило бы", и в 260 раз больше молодых ( Read more... )

обман, ковид, смерть, здоровье

Leave a comment

melbu March 5 2021, 08:19:00 UTC
Я что-то не понял, что с чем сравнивается
Я так понял, что из 100 000 вакцинированных людей старше 65-и лет умерло 200 в период между вакцинациями. При этом из 100 000 случайно выбранных не вакцинированных людей старше 65-и лет умерло 4,91 человека. Или 4,91 это среди всех людей, без привязки к возрасту?

Reply

golosrazuma March 5 2021, 08:35:03 UTC
Нет, это именно с привязкой к возрасту, иначе нет смысла в этих сравнениях.

Reply

golosrazuma March 5 2021, 09:04:26 UTC
Собственно, уже перевод есть статьи!
https://www.nakanune.ru/news/2021/02/23/22595707/

Reply

melbu March 5 2021, 09:52:11 UTC
Там примерно так же написано. Конечно подразумевается, что сравнивали правильно. Но если того кто это писал взять за машонку и притащить в суд, то может и выяснится, что понимать надо точно так, как написано, а не так, как поняла публика. Но это журналистика...
Я лично склонен считать, что для меня риск тяжелых последствий от болезни многократно выше, чем риск последствий от вакцинирования. Мои родители понимают, что для них риск последствий вакцинирования сильно выше, чем для меня, и это вызывает дополнительные беспокойства, что само по себе поднимает риск. Я бы предпочел, чтобы они отсиделись. Но в России культивируется культ похуизма, поэтому мне кажется что в России пандемия очень долго не закончится и отсиживаться придётся долго. Поэтому вакцинирование для них риск в целом оправданный.

Reply

golosrazuma March 5 2021, 09:57:53 UTC
Ты знаешь, я бы не стал вакцинироваться от ковида никогда и ни при каких обстоятельствах. Потому что будут ещё отдалённые последствия, это сто процентов. И гораздо серьёзнее, чем от болезни.
А в данном случае здроровый похуизм - скорее во благо, потому что эта ковидная афера становится всё более очевидной. Конечно, какие-то элементарные меры предосторожности необходимы, но психоз и карантины наделали гораздо больше зла.

Reply

melbu March 5 2021, 13:20:23 UTC
Куча вакцин применяется на миллионах людей, а последствия отдалённые или не отдалённые в общем-то единичны и мне пострадавшие не известны. От ковида у меня шестеро реально болевших личных знакомых. Один болел очень плохо, до сих пор не восстановился, а тёща его умерла.
Вот я и думаю, что вероятнее, проблема от вакцины или от ковида?

Reply

golosrazuma March 5 2021, 13:23:47 UTC
Оставим за скобками обычную вакцинацию (хотя я и здесь не разделяю общепринятой точки зрения), ковидная вакцина - это мРНК препарат, который фактически меняет генетический код человека. А последствия вакцины в том числе включают в себя ковид.

Reply

melbu March 5 2021, 13:34:31 UTC
Наверное это не первая вакцина с такой технологией. Вполне вероятно, что если проблемы действительно возможны, то они уже наблюдались при массовом применении.

Reply

golosrazuma March 5 2021, 15:17:33 UTC
Так они уже и наблюдаются. Просто есть ещё отсроченные эффекты, которые через 4-6 месяцев начнут проявляться.

Reply

pan_baklazhan March 5 2021, 21:36:15 UTC
Не очень понимаю, что значит "меняют генетический код человека"?
Неужели изменить ген. код можно одним уколом?

Reply

golosrazuma March 6 2021, 05:55:23 UTC
Одним уколом даже убить можно :))
Смысл укола в том, что препарат вводится напрямую в кровоток, минуя все защитные барьеры организма.
По поводу изменения ДНК попробую найти, там на видео иммунолог очень доступно всё объяснила, чем это чревато. Попробую найти.

Reply

anshdo March 5 2021, 11:36:04 UTC
Нет, они сравнили смертность от всех причин в группе вакцинированных со смертностью от ковида в группе не вакцинированных. Надо ли объяснять, что это полная лажа?

Reply

golosrazuma March 5 2021, 11:37:11 UTC
Учитывая, как считают смерть "от ковида", таки ещё вопрос, где бОльшая лажа :))

Reply


Leave a comment

Up