"Народный автомобиль" - время пришло

Oct 20, 2009 22:52

Ну вот и настало время поговорить о действительно хороших автомобилях:
"Volkswagen в середине ноября текущего года запустит крупную узловую сборку на заводе в Калуге автомобилей Audi А4, А5, Q5, сообщил во вторник журналистам пиар-менеджер Audi"
Все это кажется странным, слова о спасении отечественного автопрома и посещение завода в Калуге. Кроме того, что это хорошая возможность проверить свой немецкий, это еще и огромный крест на отечественном автопроме как таковом. Согласитесь, что никто не будет покупать наши машины, если есть выбор дешевых немецких автомобилей. Тогда возникает резонный вопрос, зачем вливать деньги автоВАЗ, проще перепрофилировать завод под руководством любой западной компании, если уже идет речь о сохранении рабочих мест (хотя бы 30 постов вицедиректоров). Современное состояние рынка диктует простые правила, ты должен чем-то выделяться на фоне других производителей, чтобы привлечь покупателя. Вот, например, немцы делают надежные, прочные, безопасные автомобили, а вот наш автопром, прославился тем, что делает отвратительные машины, из каменного века, но дешевые. Может быть в этом и есть наш конек, делать простые и дешевые автомобили, ведь даже западные эксперты признают, что по простоте, ремонтопригодности и цене у нашей "семерочки" нет равных. В мире есть много стран, где востребованы именно такие автомобили, так и давайте их штамповать, а сами будем ездить на немцах.

экономика

Previous post Next post
Up