************************

Feb 28, 2012 13:37


Елены.
Когда Ёжа приползает в больничку, там уже вовсю идет процесс. Олег Антона моет, и еще пришли обе Людочки. Ёжа рада, потому что Оля сказала, что одну Люду жених не пускает сюда ходить. Это уже вторая девушка, которой жених запрещает посещать наше заведение. Первой была Аня - просто тяжелейшая утрата для общего дела.

Ёжа заходит в третью - все на месте, а у рыдающей Лены сидит также рыдающая мама.
ЛП уже сделали физиотерапию и сняли повязку, она ждет перевязки.
- Приходил к Ленке хирург, сказал нет у нее ничего, а как нет, когда шишка прощупывается?! - Надюха, понятно, контролирует все происходящее в палате. Как мы без нее будем, когда ее выпишут?..
- Оля придет и посмотрит, - Ёжа объясняет всем, что Оля будет всех лечить после часу, чтоб все не нервничали.
- Да! Прекратите рыдать! - Надя наводит порядок в образовавшемся болоте. - Я, когда ноги отнялись, тоже психонула, три дня ревела, и что?! Статус на 300 упал. За три! дня. Сейчас - 600, а если бы не нервничала было бы 900! Разница?!
Ленка с мамой просто-таки выносят Ёжу в коридор.
- Скажите, она выздоровеет? У нее заживет? - У мамы трясутся губы, она вообще вся дрожит.
- Оля обязательно посмотрит и полечит. А вы что-нибудь принимаете? - Понять ее можно, сын алкаш в запое, дочка болеет, но надо же себя как-то поддерживать. - Ну, хоть валерьянку? Лене же совсем нельзя волноваться, не расстраивайте ее, пожалуйста. Вы слышали, как Надя сказала? - статус упадет.
В курсе мамаша или нет, но у Ленки вообще статус ниже плинтуса, там реально падать уже некуда.

Потом, после трудового дня Ёжа опять встретится с мамой в маршрутке. Мама по-новой начнет выспрашивать, как ей ехать, а Ёжа будет терпеливо объяснять. Чтоб спокойней было, обещает предупредить, где выйти, чтобы сделать пересадку. Как только маршрутка заполняется пассажирами, мама начинает донимать их теми же самыми вопросами
"А если я тут выйду - это еще не метро", "а если я до следующей станции доеду - это все равно та же ветка", "ох! получается две пересадки - да, почему две?" - и так до самого метро, хорошо хоть не рядом с Ёжей она села. Ёжа глазом ее отслеживала в метро, пока та не вышла, но старалась не приближаться.
Понятно теперь, почему Ленка трубку не берет - доводит ее мамаша целенаправленно...

Люда предлагает пойти помыть слепую Елену. Она в принципе вполне самостоятельная, но в пространстве не ориентируется. Девчонки в палате зовут ее бабкой, но на самом деле Елене лет сорок.
- Это в первой? Ааа... знаю, она каждый день моется, - другая Люда отправляется разбирать бездонный шкаф.

Ёжа бежит за полотенцем, потому что одного на организм и голову не хватит, а Люда собирает и относит все нужное в душ.
- Ой! тут порожек, - Ёжа тот еще поводырь, Елена чуть не грохнулась, споткнувшись.
Ёжа раскладывает вещи на подоконнике, потому, что никакой мебели в душе нет, а Люда отважно забирается сапогами в бахилах на приступочку прямо в душе и помогает забраться в него Лене. Люда заботливо задвигает занавеску, чтоб на Ёжу не попадала вода. Ёжа ничего и не говорила, но Люда понимает по выражению ее... маски, что Ёжа будучи с тапках и носках боится замочить брызгами лапы. А вот Людочке совсем не жалко сапоги, на которые льется вода из душа...

Ёжа сушит феном Елену.
- Лену Воробьеву выписали в пятницу, - девочка на Ленином месте сильно кашляет. Ежа оборачивается.
- Вы не бойтесь, у меня не тубик, просто бронхит никак не проходит, - хоть пугливая Ёжа ничего опять не сказала, а мордочка у нее закрыта маской, но похоже, взгляд через чур красноречивый... или мысли слишком четко отпечатываются на лбу.
- Девочки, возьмите шоколадку, - Елена настойчиво сует Люде в руку плитку.

Андрей.
В каптерке весь пол завален содержимым шкафа, которое тщательно разбирает Люда. В углу в пятилитровой бутылке с отрезанным горлышком стоит огромный букет роз. И пахнет. Это Олег для Оли притащил. Все ее ждут с нетерпением, потому что девочки тут с утра, и им уже скоро уходить.
На этаже останавливается лифт и все с улыбками оборачиваются к нему, двери открываются и... из него выходит корреспондентка Ира. Приехала писать про наших. Олег сразу ведет ее к местной знаменитости. К Андрею, естественно.
- Давай отнесем кому-нибудь шоколадку, - Людочка права, что не взять же было невозможно, но и есть тоже. - Ну, не работаем мы тут за поощрения.
- Правильно, пошли Андрею отдадим. Он же любит.
Рядом с кроватью на стуле сидит Ира с карандашом и блокнотом. Настоящее интервью, Андрей блаженствует в лучах славы.
- Это Люда и Ёжа, мы тебе шоколадку принесли.
На тумбочке стоит остывающий обед.
- Ты чего не ешь?
- Не хочу, - кокетливо сообщает Андрей, который вообще-то на отсутствие аппетита не жалуется.
- А почему? - Ёжа разглядывает тарелки. - Курочка вполне.
- Неее, я днем не хочу есть, - Андрей явно выпендривается. Это хорошо, ему положительных эмоций не хватает.
- Ладно, тогда шоколадку почавкай, - Ёжа замечает недовольную мину Иры... ээээ... нехорошо получилось... - Ой! Простите, мы вам помешали.
- Да, что вы! Разве ВЫ! можете помешать? - Андрей сама галантность.

ДР
Только все возвращаются к каптерке, как появляется, наконец, Оля. Ура-а-а!!! Все бросаются целовать ее и поздравлять. Олег вручает цветы и подарок. Люда уже убрала вещи в шкаф, и девчонки уходят, а Оля говорится к празднованию - переодевается и собирает всю перевязочную коробку.

Сначала, конечно, в третью, где Олика встречает общий визг восторга, больше похожий на скулеж.
На пороге появляется Саша, и Ёжа отправляется открывать ей каптерку. Саша забирает ключ, распахивает дверь и останавливается в изумлении. Ёжа вытягивает шею, чтоб узнать, что ее так поразило.
- Это не я, не я, - хохочет Саша. Единственная полка в шкафу рухнула. Со всем не малым имуществом, наваленным на ней.
У Ёжи закрадываются смутные подозрения, что это как раз она. В смысле, что это именно Ёжа спровоцировала падеж, стукнувшись башкой о полку, когда вытаскивала помывочную коробку. Поэтому она пытается слабыми лапками приподнять рухнувшую конструкцию, оборачивается.
- Думаешь, мужчину надо позвать, - Ёжа правильно трактует скептический Сашин взгляд на ее действия.
- Думаю, да, - Саша вызывает Олега.

- Что тут у вас случилось? - Олег пытается выровнять полку, при этом шкаф разваливается окончательно. Оказывается, у него боковые стенки выперло наружу от изобилия содержимого, поэтому падение полки было неизбежным. И только первым симптомом.Приходится вываливать необходимый для расчистки поля деятельности минимум опять на пол, Олег остается шкаф собирать.

Пока Ленка и ЛП лежат под салфетками с октенисептом, такая технология обработки язв и пролежней - 20 минут надо подождать, и Ёжа Оле не нужна, она беседует с Надей.
- А ты знала про мужа?
- Да. Знала. Он мне сразу сказал. Семь лет назад. Сказал: так и так, хочешь уходи. А как уйдешь? что ж его бросить что ли?
- А ты когда заболела? Давно?
- Да, вот только когда в августе привезли сюда, тогда и узнала. А то вообще даже не подозревала.
Господи, помоги рабе Твоей за то, что она "возлюбила много".
- В соседней палате бабушку привезли. 74 года, - Надя не только в курсе событий, но и за всех переживает. - Дочка у нее. Привезла и свинтила.
Возвращается Олег, которому в первом приближении удалось восстановить наше единственное хранилище всего добытого нелегким трудом одних и личными средствами других. Ира тоже присоединяется.
- Вы с Сашей заканчивайте перевязку ЛП, а мы пойдем - Оля продолжает празднование. - Олег, хочешь сам попробовать наложить повязку?

Бабушка лежит на средней кровати вся аж красная от перегрева. Оля сразу же снимает с нее теплый халат, который в душной палате совершенно не нужен. У нее явно инсульт - левая сторона лица и тела практически неподвижная.
- Как вас зовут, - Оля проверяет, как бабуля соображает.
- Александра Онуфриевна, - отвечает та еле слышно.
- Давайте посмотрим вашу спинку, - на спине худенькой бабули уже появились красные пятна и Оля срочно распоряжается тащить надувной матрасик. Стараниями благодетелей их у нас теперь два.
Специальным способом Оля запихивает пока еще сдутый матрас под бабу Шуру и под простыню. Ёжа включает - действительно надувается. Неравномерно. Но постоянно, не меняет сильнее и слабее надутые сегменты, как матрасик ЛП - наверное, упрощенная модель. Все равно лучше, чем ничего.
- Посмотри, что у нее с пальцем, - Оля приглашает Ёжу, потому что Ёжа уже так от кожных дефектов не шарахается.
- Видишь, прям кожа сошла. И палец у нее сломан, - Оля двигает средний палец вверх-вниз и он сгибается совсем не в суставе.
- Ну вы вообще уже! - бабулькина соседка сидит за столом. - Дайте хоть поесть спокойно!
- Ой! Простите, сейчас же прекращаем, - ндя... вляпались.
- Давай, примотаем его к двум соседним, - шепчет Оля.
- Ага! - Ёжа понимает, что Оля хочет как-то все-таки зафиксировать перелом.
- Растопырь ей пальчики, я повязку наложу, туда, где кожи нет, - также шепотом распоряжается Оля. Ёжа сама себе удивляется и спокойно освобождает место вокруг покоцаного пальца.
Ого! Уже пять, Ёжа быстро смывается, а Оля остается праздновать свой ДР дальше...

Андрей, Оля, баба Шура, Ленка

Previous post Next post
Up