Оригинал взят у
elena_sem в
Проект "Антироссия" и пути выхода из кризиса: новости и аналитика
19.12.2015
Конференция «Образ будущей России»: Мельниченко, Болдырев, Фионова, Сивков, Сулакшин, Филин, Пецко, Лисовский Москва, 9 октября 2015 года прошла первая научно-практическая конференция в рамках Национальной Ассамблеи по теме «Образ будущей России глазами патриотов», организованной оргкомитетом на базе Русского национального фронта (РНФ), Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России (ПДС НПСР) при активном участии Общероссийского общественного движения «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны», Фонда «Институт высокого коммунитаризма», партии «Великая Россия», ИГПР «ЗОВ», ООД «Собор русского народа», МОД «Русское имперское движение», НСД «Новый национальный путь», Фонда «Помощи семьям погибших добровольцев» Цель проведения конференции - на основе предлагаемых участниками конференции проектов сформировать Образ будущей России для дальнейшего определения необходимых к его реализации ресурсов и эффективного разделения между собой обязанностей по такой реализации.
19.12.2015
Константин Бабкин в программе "Народный интерес" Константин Анатольевич Бабкин, сопредседатель Московского Экономического Форума, председатель Федерального Совета ВПП «Партия дела», совладелец завода «Ростсельмаш».
19.12.2015
ВОСХОД "ТРЕТЬЕЙ СИЛЫ" МЭФ как точка сборки будущей России. Дорогое обучение власти за счёт населения. Кто эти люди из "Третьей силы"? Константин Бабкин о целях Хартии "25 достаточно".
19.12.2015
Всеволод Троицкий. Литература в школе: реальность и вымыслы Современная школа по содержанию и уровню образования, по результатам воспитания в целом! не обеспечивает должных базовых системных знаний, культурных навыков и уровня образования, необходимого гражданам независимой державы. Несоответствие школы её задачам в том, что действующие программы не ориентируют на ряд необходимых знаний, в том числе - на некоторые важнейшие духовно-нравственные понятия и нормы. Иные корневые представления о реальном мире в школе преподаются неполноценно. Это происходит вследствие тоталитарного повреждения («реформирования») гуманитарной сферы школьных «стандартов» и прежде всего - неразумного, ненаучного и стратегически опасного снижения содержательности и уровня изучения родного слова. Это удар по всей системе образования. Поэтому основная и насущная задача школы - восстановить в сознании учащихся природную роль слова и словесности: это лежит в основе приобретения полноценных знаний и определяет культурный уровень учащихся.
19.12.2015
Юрий Болдырев в программе "Народный интерес" (опубликовано 16.12.15) В программе Татьяны Федяевой "Народный интерес" - Юрий Юрьевич Болдырев, публицист, экономист, общественный деятель.
19.12.2015
Александр Калинин. Осторожно: еда! Почему проблемы с продуктами возникают у нас только по политическим мотивам О плохом качестве заморских продуктов, потребляемых нами годами, мы узнаем только в период осложнения межгосударственных отношений, а о качестве отечественных товаров вообще ничего не знаем.