>Пьер слышит из уст князя Андрея слова, полные глубокого, разочарования во всем, неверия в высокое назначение человека, в возможность получить от жизни радость.
По контексту получается радость от неограниченной власти над другими людьми. Прелесть какая!
Наш Государь, давеча, с печалью в лице, заметил, что надо поддержать того кандидата в президенты, который заразительно смеётся, поскльку у него, то есть неё, все хорошо.
Чудят и куролесят новиопы сведенборгианского обряда, продвигают институты какие надо.
Разговор на пароме
Воодушевленный идеями масонства Пьер рассказывает другу
о своих великих планах.
Пьер хочет отпустить своих крестьян на волю,
пытается внедрить реформы в своих имениях: облегчить труд
женщин с детьми, уничтожить телесные наказания, учредить
больницы и школы.
И ему кажется, что все это у него получилось.
Энтузиазм Пьера, его новые взгляды резко контрастируют
со скептическим настроением Болконского; князь Андрей
полагает, что ни школы, ни больницы для крестьян не нужны,
а отменить крепостное право нужно не для крестьян-
они привыкли к нему, - а для помещиков, которых развращает
неограниченная власть над другими людьми.
Пьер слышит из уст князя Андрея слова, полные глубокого
разочарования во всем, неверия в высокое назначение
человека, в возможность получить от жизни радость.
Безухов придерживается иной точки зрения, он устремлен
мыслью к вечному: "На земле... нет правды; но в мире...
есть царство правды, и мы теперь дети земли, а вечно
дети всего мира" .
Вот как теперь представляет он себе цель жизни:
"Надо жить, надо любить, надо верить".
Эта беседа оставила глубокий след в душе князя Андрея.
Под ее влиянием вновь, хотя и медленно, начинается
его духовное возрождение.
Впервые после Аустерлица он увидел высокое и вечное
небо, и "что-то давно заснувшее, что-то лучшее,
что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось
в его душе".
Для Болконского со встречи с Пьером началась
новая жизнь - он тоже вступил в большевики масоны.
Reply
>Пьер слышит из уст князя Андрея слова, полные глубокого, разочарования во всем, неверия в высокое назначение человека, в возможность получить от жизни радость.
По контексту получается радость от неограниченной власти над другими людьми. Прелесть какая!
Reply
Reply
Reply
смейся, паяц, и всех ты потешай)
Reply
Reply
Leave a comment