М. Хазин: У либералов всегда плохой инвестиционный климат, а у сталинистов строилась промышленность

May 27, 2011 23:02

  
Профессионализм А. Дворковича я недавно упоминал в своей записке. Точнее, Дворкович упоминал там сам себя, а также своих зазомбированных коллег...Теперь послушаем интересное мнение М.Л. Хазина о либералах и сталинистах. Фрагмент интервью на радиостанции "Эхо Москвы".

Т. ДЗЯДКО: Помощник президента России Аркадий Дворкович на днях дал интервью телеканалу Russia Today и заявил, что считает плохой инвестиционный климат в России главной причиной утечки капитала за рубеж. Почему же плохой инвестиционный климат признается и заявляется все время о том, как нам хочется, чтобы он был хорошим и чтобы инвестиции к нам шли, но создается ощущение, что как будто бы делается не слишком много для этого?

М. ХАЗИН: Народ по этому поводу сочиняет веселенькие анекдоты.
 
Т. ДЗЯДКО: Расскажите анекдот веселенький.

И. ВОРОБЬЕВА: Приличный только, Михаил.

М. ХАЗИН: Никаких неприличных слов там нет. Приходит новый учитель в школу и говорит: «Здравствуйте, дети. Меня зовут Владимир Иванович, я по своим идеологическим наклонностям либерал. Вы тоже представляйтесь». - «Я Петя, я либерал». - «Я Маша, я тоже либерал». - «А я Вовочка, я сталинист». - «Вовочка, почему же ты сталинист?» - «У меня мама сталинист, папа сталинист, дедушка сталинист, у нас все сталинисты». - «Вовочка, как так можно? А если бы у тебя папа был бы бандит, а мама проститутка, а дедушка еще кто-то…» - «Вот тогда бы я был либералом».

И. ВОРОБЬЕВА: Эх, как не стыдно вам, Михаил.

Т. ДЗЯДКО: А причем тут инвестиционный климат?

М. ХАЗИН: Очень просто. Потому что у либералов всегда плохой инвестиционный климат, а у сталинистов почему-то строилась промышленность. Феномен. Не знаю почему.

Т. ДЗЯДКО: Такое программное заявление от Михаила Хазина.

М. ХАЗИН: Это не программное заявление, это констатация факта. Я как казахский акын - что вижу, о том пою. 20 лет нам эти, простите за неприличное слово, либералы… Обращаю внимание, Ирина, я не произношу в несколько другом варианте это слово.

И. ВОРОБЬЕВА: Я молчу, заметьте, Михаил.

М. ХАЗИН: Так вот они нам все время говорят об инвестиционном климате, еще о чем-то. А тут Госкомстат буквально пару дней назад выдал результаты экономической деятельности за последние 20 лет. Мы рухнули. Нет ни одного направления, по которому бы мы выросли. Полный облом. Поневоле начинаешь думать: что ж такое получается - если либералы что-то делают, у них все получается, а если…

И. ВОРОБЬЕВА: А если Сталин, то у нас бешеный экономический рост.

М. ХАЗИН: У нас бешеный экономический рост.

И. ВОРОБЬЕВА: Чудесно.

М. ХАЗИН: Кстати, еще один пример. Либералы, совсем оголтелые, объявили десталинизацию. В результате рейтинг товарища Сталина сильно вырос в глазах народонаселения. Причем не потому что народонаселение так любит товарища Сталина, оно уже не помнит товарища Сталина.

Т. ДЗЯДКО: Это Владимир Владимирович Путин, который говорил про десталинизацию, это он либерал?

М. ХАЗИН: Владимир Владимирович про десталинизацию ничего не говорил.

И. ВОРОБЬЕВА: Как это не говорил? Говорил. И Медведев, и Путин говорил.

М. ХАЗИН: Замечательно.

И. ВОРОБЬЕВА: Так что не надо про либералов.

М. ХАЗИН: Почему не надо? Как раз наоборот.

И. ВОРОБЬЕВА: А Путин либерал, что ли?

Т. ДЗЯДКО: Известный.

М. ХАЗИН: Путин, безусловно, либерал, в экономике абсолютный либерал. Но народ уже совершенно точно понял: если либералы что-то ругают, значит, это хорошо.

И. ВОРОБЬЕВА: Я с вами не согласна, но спорить не буду.

М. ХАЗИН: Глас народа - глас божий.

Полное интервью
Previous post Next post
Up