Да так в двух словах то и не скажешь.....:)Лучше попробовать :) Для начала все маленькие дети(новорожденные) предупреждают, когда собираются писать или какать. И если мама реагирует на эти сигналы и помогает малышу решить его проблемы, то это во-первых, улучшает их отношения. И вообще способствует взаимопониманию. Потом закрепляется связь между дискомфортом, который ребенок испытывает перед тем, как пописать, с тем, что происходит потом(часто даже от мам на форумах можно услышать, что ребенок ПРОСИТ надеть ему памперс, что бы пописать или покакать! Или прячется куда нибудь в укромное место. Или сознательно задерживает дефекакцию, потому что не понимает, что это такое! А уж тем, что многие теперь в школу в памперсах идут, уже никого не удивишь). Процесс это длительный, состоит из нескольких этапов. Сначала ребенок писает, а мама реагирует и помогает пописать. Потом малыш САМ начинает удерживать позыв и ждет, когда мама его высадит(после 3 мес). Потом он находит свои органы и начинает их исследовать и понимает, откуда что льется-образуется еще одна связь-между дискомфортом и тем, что происходит потом, и ОТКУДА это все происходит. Есть данные(но они не статистические, это просто наблюдения УЗИстов), что у деток, у которых половые органы не были закрыты памперсами, нормально и в срок развиваются внутренние органы-мочевой пузырь и матка у девочек. А у деток в памперсах бывает значительная задержка в их развитии. С определенного возраста дети(в особенности мальчики) начинают ощупывать свои половые органы(это НЕ плохо и не стоит этому препятствовать. Малыш хорош весь, а не частями :) Т.е. рука, нога, хорошие и трогать их можно, а половые органы нет? есть предположение, что для малыша важно самому найти в определенном возрасте свои половые органы, это происходит от 4 до 6 мес.-это влияет на дальнейшую половую жизнь. Важно найти именно то, что там есть, а не памперс!) Это НЕ вызывает никаких привычек и дурных наклонностей, если только мама не заостряет на этом излишнее внимание. А вот если запрещать, то как раз "запретный плод сладок" :( Но у мальчиков, например, такое ощупывание является профилактикой фимоза. есть возраст, когда ребенок отказывается высаживаться, и хочет все делать сам, без маминой помощи. Обычно это происходит около года. Это не продолжительное время, и быстро проходит. На горшок так или иначе все дети садятся после полутора лет. А скорее всего ближе к двум годам, т.е. тогда, когда ребенок начинает говорить(ему можно объяснить про горшок), и вообще идет сильный скачок в развитии . Но ребенок, которого высаживали, как правило, к году: -не писает во сне(ни днем(на дневные сны дети перестают писать около 2 мес), ни ночью) -не писает на прогулке-он умеет управлять своими позывами -"просится", что бы мама высадила его -знаком со своим телом и всеми его возможностями
В конце концов, это так же точно естесственно, как и многое другое из задуманного природой. Как естесственные роды, грудное вскармливание, как пребывание на руках. Это только со стороны кажется, что это что то невероятно сложное, и практически невыполнимое. Но это не так :)
Для начала все маленькие дети(новорожденные) предупреждают, когда собираются писать или какать. И если мама реагирует на эти сигналы и помогает малышу решить его проблемы, то это во-первых, улучшает их отношения. И вообще способствует взаимопониманию. Потом закрепляется связь между дискомфортом, который ребенок испытывает перед тем, как пописать, с тем, что происходит потом(часто даже от мам на форумах можно услышать, что ребенок ПРОСИТ надеть ему памперс, что бы пописать или покакать! Или прячется куда нибудь в укромное место. Или сознательно задерживает дефекакцию, потому что не понимает, что это такое! А уж тем, что многие теперь в школу в памперсах идут, уже никого не удивишь). Процесс это длительный, состоит из нескольких этапов. Сначала ребенок писает, а мама реагирует и помогает пописать. Потом малыш САМ начинает удерживать позыв и ждет, когда мама его высадит(после 3 мес). Потом он находит свои органы и начинает их исследовать и понимает, откуда что льется-образуется еще одна связь-между дискомфортом и тем, что происходит потом, и ОТКУДА это все происходит.
Есть данные(но они не статистические, это просто наблюдения УЗИстов), что у деток, у которых половые органы не были закрыты памперсами, нормально и в срок развиваются внутренние органы-мочевой пузырь и матка у девочек. А у деток в памперсах бывает значительная задержка в их развитии.
С определенного возраста дети(в особенности мальчики) начинают ощупывать свои половые органы(это НЕ плохо и не стоит этому препятствовать. Малыш хорош весь, а не частями :) Т.е. рука, нога, хорошие и трогать их можно, а половые органы нет? есть предположение, что для малыша важно самому найти в определенном возрасте свои половые органы, это происходит от 4 до 6 мес.-это влияет на дальнейшую половую жизнь. Важно найти именно то, что там есть, а не памперс!) Это НЕ вызывает никаких привычек и дурных наклонностей, если только мама не заостряет на этом излишнее внимание. А вот если запрещать, то как раз "запретный плод сладок" :( Но у мальчиков, например, такое ощупывание является профилактикой фимоза.
есть возраст, когда ребенок отказывается высаживаться, и хочет все делать сам, без маминой помощи. Обычно это происходит около года. Это не продолжительное время, и быстро проходит.
На горшок так или иначе все дети садятся после полутора лет.
А скорее всего ближе к двум годам, т.е. тогда, когда ребенок начинает говорить(ему можно объяснить про горшок), и вообще идет сильный скачок в развитии .
Но ребенок, которого высаживали, как правило, к году:
-не писает во сне(ни днем(на дневные сны дети перестают писать около 2 мес), ни ночью)
-не писает на прогулке-он умеет управлять своими позывами
-"просится", что бы мама высадила его
-знаком со своим телом и всеми его возможностями
Если искать какой то смысл в высаживании, и его цель, то главное все таки это закрепление врожденного навыка проситься в туалет. И, конечно, дополнительая возможность наладить взаимопонимание с мамой(ведь так хорошо, когда тебя понимают!).
Вот здесь статья хорошая о высаживании
http://mamaska.ru/index.php?module=subjects&func=viewdocument&subid=230
А вот здесь его основные этапы
http://www.rojana.ru/library/uhod0_1/gorshok.html
В конце концов, это так же точно естесственно, как и многое другое из задуманного природой. Как естесственные роды, грудное вскармливание, как пребывание на руках. Это только со стороны кажется, что это что то невероятно сложное, и практически невыполнимое. Но это не так :)
Reply
Leave a comment