Мишке 4!

Feb 12, 2013 02:16


Придумывая сказку ко дню рождения никак не могла решить какую выбрать, и Мишка мне помог - он увлекся паравозиками Томас и потребовал их. Сам даже сценарий написал, но не понятный к реализации для меня. Хотела взять что-то из заниматики 9 урока «путешествие на поезде», который мы прошли. И вот в предпоследнюю ночь я натыкаюсь на расказы о д/н в теме урока. И все сразу складывается :)

Нас было: двое мальчиков 6-6,5(Егор и Алешка), двое  4-х летки(Ми и Дима), и девочка Саша 2,8. Чтобы отправится в путь нужно купить билет и мы едем на вокзал к кассе. Ми сразу сказал, что кассир он. Проверяет правельность покупки. Рассаживаемся в поезде по местах. (два набора карточек с цыфрой и соответственным количеством точек.)Благо все материалы остались от занятия и ничего готовить не нужно:)






Чтобы не скучно ехать играем в игру «внимание».




И приезжаем на станцию где делают поезда. На этот раз сначала выдаю карточки с заданим цвета, а потом предлагаю собрать поезда. Старшие ориентируются быстро, пока мы с папой 4-х летки разбираемся, Ми бастует и говорит что будет складывать как захочет.




Есть поезда, но нет рельс. Даю счетные палочки. Сначала каждый складывает отдельный участок, Ми бастует и говорит, что у него не получается, на мои уговоры не соглашается. Но приходит на виручку Егор - он предлагает присоединить к его части дороги и помогает Ми. В результате все кусочки соединились и получилась огромная дорога. Саша, которая подключилась на этом этапе, сразу включилась в процес.




Дорогу мы построили и даже повозили сделанные раньше паравозики. А хотите ли вы сами превратиться в поезда? Предлагаю сделать всем шапки с поездами. Т.к. нужно было где-то вплести именно томасов, предлагаю распечатки разукрасить  или самому нарисовать, но все беруться разукрашивать. А потом вырезать и клеить.







Что бы был порядок на дороге нужен светофор. А как он называется на железной дороге? Семафор! Вадим сделал потрясающий семафор, даже лучьше чем я планировала в начале. Настоящий, с меняющимся светом.  Всем хотелось посветить самому. Пробегая мимо семафора, на красный нужно было остановиться, на зеленый бежать дальше.




Но большим поездам, нужны большые рельсы. (Только Саша растраивалась, что ломалась уже построенная дорога из палочек.)  Для большой дороги, нужно было из газет скручивать трубочки. И вот здесь было заметно у кого больше всего усидчивости и желания доводить дело до конца.  Сложили дорогу. Ездим не наступая на шпалы.

И тут на дорогу высыпались камни - мячи разных цветов. Чтобы расчистить пути, выдались ложки, нужно было перенести все шарики своего цвета в корзину на другом конце комнаты.

Там где камни там горы. (здесь планировалось смещение гор(пап) с помощью перетягивания каната. Ми заказывал перетягивание, но каната не дал. Пришлось упустить.) а там где горы - там ручьи. Играем «как из под горы все текут ручьи».

А в водоймах кто хозяин? Водяной! Играем «водяной, водяной, что сидиш ты под водой…»

Потом снова в путь - в тунель, на горку, по мосту и навесной мост, а потом в обратную сторону - полоса препядствий обязательный атрибут моих дней рождений. я решила вначале сделать немного заданий на умственную деятельность, а потом много актывных игр.









Вымотавшись паровозы оправились на заправку водой и потребовали торт. Пришлось выдать каждому поезду по две картонки с нарисованими рельсами, переставляя которые, добраться до балкона, где и ждал их главный приз - торт. Наша кресная сделала сюрприз - испекла торт в виде паровоза и купила подставки под свечки - паровозики.



Вечер закончился постройкой большой железной дороги. (попросила гостей захватить свои наборы). Но этого я уже не видела, т.к. пряталась с другими родителями на кухне за настольными играми:)
Еще планировался снегопад в городе и бросание снежкой, снежки были сделанные из синтепона, но как-то уже не сложилось.

Мишка

Previous post
Up