Нет, вы всё перепутали. Христос мог бы одним словом обратить в своих поклонников и Пилата, и Ирода, и Каиафу, и весь синедрион. Вместо этого он просил Отца, чтобы простил тех, кто его хулил, бичевал, одевал терновый венец, делил ризы и предал позорной смерти.
То, что вы говорите, эта одна из религиозных, то есть, суррогатных, версий истины, явленной Христом. Мне ни одна из религиозных версий Христовой истины не близка, меня тут за советскую власть агитировать - только время терять. Не лучше ли поискать то, что нас с Вами объединяет, ведь то, что разделяет, всегда лежит на поверхности?
Я отношусь к Христу как к такой же (по статусу) личности как мы с Вами, поэтому никакие символические представления о Христе мне не близки, ведь, скажем, признание Христа "Богом" или "искупителем первородного греха" - явное оскорбление сына человеческого, которого таким способом превращают из человека в символ. Точно таким же оскорблением Христа является желание каких-то самозванцев за него решать, кто принадлежит к его собранию, к его Церкви, а кто нет.
====== Чему они радуются, непонятно, что анархист их наебал и у них убить не получилось что ли?
--------- ))) Отлично сказано!)))
На самом деле нифига оне и не радуются, только ИЗОБРАЖАЮТ некую такую какбе - "радость". Впрочем, есть и действительная оттяжка - после 40-ка дней жосткой диеты - нажраЦЦа от пуза и набухаЦЦо в дым. Так, что и вполне реальный повод - есть. ПопЫ - это на раз-два-три отлично просекают и потому - рулят неподеЦЦки.
Как всегда анархисты недостаточно анархичны... Отрицание Иисусом институтов мира сего недостижимо радикально. Никаким анархистам (при всем к ним уважении) не достижима такая степень отрицания. Важной (и так же неподражаемой) стороной этого отрицания является безусловное признание Иисусом за этими институтами права на существование...
====== Важной (и так же неподражаемой) стороной этого отрицания является безусловное признание Иисусом за этими институтами права на существование...
--------- Именно так.
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин 10,10).
Жизнь Горнего мира, жизнь в Боге и с Богом или Пакибытие есть именно - «жизнь с избытком», то есть воистину Подлинная Жизнь1.
Бытие же «дольнего» мира есть даже и не жизнь в полном смысле этого слова, а всего лишь - всегда и во всём (и, в первую очередь, во времени) лимитированное «существование с недостатком».
То есть - «автономное» ПОЛУбытие отторгнутое некогда от своего Источника2 и тем самым фактически «запрограммированное» («проклята земля за тебя» (Быт 3, 17)) на непрерывную энтропию, медленное «угасание» и итоговый вечный «провал» ни во что, в бездну НЕ-бытия.
Это «проклятье» оторванности от Подлинного Бытия, как некий «программный код», изначально (то есть с момента свободного выбора человеком отвержения Божьей заповеди, а через то самой Жизни3) и навсегда (до самого окончания этого «дольнего» мира4) «вписано» в самый способ существования творения отпавшего от своего Творца.
В отпавшем в «автономное» ПОЛУбытие творении нет (да и не может быть) никакого иного источника для восполнения «недостатка» бытия кроме него же самого, поэтому фактическим «алгоритмом» определяющим и выстраивающим всё его существования является непрерывное «пожирание» им самоё себя или постоянная и всеобъемлющая «имплозия»5 всего в нём налично-сущего6.
Но поскольку основным «кодом» изначально «вписанным» в саму налично-сущую «ткань» творения (пусть даже и отпавшего некогда от своего Творца) всё равно является именно - жизнь, то «алгоритму» тотальной энтропии, «убывания» и «провала ни во что»7, всегда и на всех «уровнях» противостоит «алгоритм» взаимопритяжения всех её налично-сущих «элементов».
Функционирование этих двух «алгоритмов» (точнее их разнонаправленных векторов) обозначаемое в системном анализе как процесс «системогенеза», как раз и задаёт «дольнему» миру всю его аксиологичность и выстраивает в нём все его наличные «иерархии».
Исходя из всего вышеизложенного любая СИСТЕМА дольних «мира и века сего»8, в онтологическом «плане» есть - способ существования падшего творения в условиях непрерывного убывания бытийственности.
Как верно сказал И.Назорейский, где двое или трое соберутся во имя его, там и он посреди них, то есть попа никакого не надо, так как с последователями непосредственно находится сам Христос. Кто думает, что для религии нужны попы и храмы, тот не верит в Бога, а верит в причащение кагором. И.Назорейский над храмами всегда стебался, устраивал в них перформансы типа избиения бабок со свечками, а попов называл "крашенные гробы" и тому подобными словами. Теперь эта сволочь, которая его распяла, торгует именем нашего пацана и анархиста, доброго монаха, которого они хотели убить.
Вообще Пасха это сугубо протестный и анархистский символ: типа правду не убьешь. Государство убило тело человека, но не смогло убить правды, и Христос воскрес. Правда потому что есть, и она все равно победит.
Reply
(The comment has been removed)
Христос мог бы одним словом обратить в своих поклонников и Пилата, и Ирода, и Каиафу, и весь синедрион. Вместо этого он просил Отца, чтобы простил тех, кто его хулил, бичевал, одевал терновый венец, делил ризы и предал позорной смерти.
Reply
То, что вы говорите, эта одна из религиозных, то есть, суррогатных, версий истины, явленной Христом. Мне ни одна из религиозных версий Христовой истины не близка, меня тут за советскую власть агитировать - только время терять. Не лучше ли поискать то, что нас с Вами объединяет, ведь то, что разделяет, всегда лежит на поверхности?
Reply
(The comment has been removed)
Я отношусь к Христу как к такой же (по статусу) личности как мы с Вами, поэтому никакие символические представления о Христе мне не близки, ведь, скажем, признание Христа "Богом" или "искупителем первородного греха" - явное оскорбление сына человеческого, которого таким способом превращают из человека в символ. Точно таким же оскорблением Христа является желание каких-то самозванцев за него решать, кто принадлежит к его собранию, к его Церкви, а кто нет.
Reply
(The comment has been removed)
У меня свои источники информации, мнения людей, - а в особенности ученых - меня интересуют постольку-поскольку. Я верю Христу, сказавшему "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам"(Иоан.14:16,17; 14:26; 16:13). В отношении меня это своё обещание он уже выполнил, грех жаловаться.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
====== Чему они радуются, непонятно, что анархист их наебал и у них убить не получилось что ли?
--------- ))) Отлично сказано!)))
На самом деле нифига оне и не радуются, только ИЗОБРАЖАЮТ некую такую какбе - "радость".
Впрочем, есть и действительная оттяжка - после 40-ка дней жосткой диеты - нажраЦЦа от пуза и набухаЦЦо в дым.
Так, что и вполне реальный повод - есть. ПопЫ - это на раз-два-три отлично просекают и потому - рулят неподеЦЦки.
Reply
Отрицание Иисусом институтов мира сего недостижимо радикально. Никаким анархистам (при всем к ним уважении) не достижима такая степень отрицания. Важной (и так же неподражаемой) стороной этого отрицания является безусловное признание Иисусом за этими институтами права на существование...
Reply
====== Важной (и так же неподражаемой) стороной этого отрицания является безусловное признание Иисусом за этими институтами права на существование...
--------- Именно так.
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин 10,10).
Жизнь Горнего мира, жизнь в Боге и с Богом или Пакибытие есть именно - «жизнь с избытком», то есть воистину Подлинная Жизнь1.
Бытие же «дольнего» мира есть даже и не жизнь в полном смысле этого слова, а всего лишь - всегда и во всём (и, в первую очередь, во времени) лимитированное «существование с недостатком».
То есть - «автономное» ПОЛУбытие отторгнутое некогда от своего Источника2 и тем самым фактически «запрограммированное» («проклята земля за тебя» (Быт 3, 17)) на непрерывную энтропию, медленное «угасание» и итоговый вечный «провал» ни во что, в бездну НЕ-бытия.
Это «проклятье» оторванности от Подлинного Бытия, как некий «программный код», изначально (то есть с момента свободного выбора человеком отвержения Божьей заповеди, а через то самой Жизни3) и навсегда (до самого окончания этого «дольнего» мира4) «вписано» в самый способ существования творения отпавшего от своего Творца.
В отпавшем в «автономное» ПОЛУбытие творении нет (да и не может быть) никакого иного источника для восполнения «недостатка» бытия кроме него же самого, поэтому фактическим «алгоритмом» определяющим и выстраивающим всё его существования является непрерывное «пожирание» им самоё себя или постоянная и всеобъемлющая «имплозия»5 всего в нём налично-сущего6.
Но поскольку основным «кодом» изначально «вписанным» в саму налично-сущую «ткань» творения (пусть даже и отпавшего некогда от своего Творца) всё равно является именно - жизнь, то «алгоритму» тотальной энтропии, «убывания» и «провала ни во что»7, всегда и на всех «уровнях» противостоит «алгоритм» взаимопритяжения всех её налично-сущих «элементов».
Функционирование этих двух «алгоритмов» (точнее их разнонаправленных векторов) обозначаемое в системном анализе как процесс «системогенеза», как раз и задаёт «дольнему» миру всю его аксиологичность и выстраивает в нём все его наличные «иерархии».
Исходя из всего вышеизложенного любая СИСТЕМА дольних «мира и века сего»8, в онтологическом «плане» есть - способ существования падшего творения в условиях непрерывного убывания бытийственности.
http://vasia-tapkin.livejournal.com/168033.html
Reply
Ну да, ну да, такая степень отрицания не достижима.Так ведь автор текста - не христианин, он такие тонкости понимать не обязан.
Вот пример такого признания права на существование: "Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом"(Матф.20:25-27).
Почему же это Христово отрицание столь неподражаемо? Потому что оно - следствие явленной Христом ненавязчивости Бога: "Христос перед синедрионом декларировал свободу слова и полную терпимость к чужим мнениям - о чём угодно: "Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?". Он не вынуждал синедрион приговорить его к смерти. Они сделали это по своей воле, не желая больше терпеть вероотступника, богохульника и еретика. Именно таким способом Христос провёл чёткую грань между собой и иудейской религией, показав, что истина, которую ему поручил явить людям его Отец, самодостаточна и не нуждается в опоре на религию его соотечественников, чья нетерпимость и стала причиной того, что они приговорили Христа к смерти. Один этот факт наглядно демонстрирует отношение Христа к религиозной нетерпимости, избыток которой мы наблюдаем в истории христианства как религии. Факт этой нетерпимости подтверждает то, о чём мы и так знаем, - что Христос никакой религии не основывал, это сделали другие, в частности, Павел.
Он просто явил нам истину о Вечной Жизни и о пути к ней, ведь Бог его для этого и создал".
Ненавязчивость Бога, которую трудно постичь, оставаясь в рамках религиозного сознания, вытекает из самой Его сущности, ведь Он творит истину не ради Себя, а ради самой истины. Он сотворил нас и пытается помочь нам найти путь к Вечной Жизни не ради Себя, а ради нас же. Он сотворил Христа только для того, чтобы тот служил нам источником истины в этом отделённом участке мироздания: "Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих"(Матф.20:28). Такова власть Христа. Такова власть Бога, который не ищет своего, но всё - до конца - отдаёт нам, другим. Такова истинная власть, о которой человеки, ищущие власти, и не подозревают. На их взгляд, это - служение, рабство. Они не понимают, что это и есть любовь, что такая любовь и есть божественная власть, которая всё покоряет себе под ноги.
Reply
Leave a comment