Когда лыжнег заговаривает о молитве, он мгновенно раскрывает свою антихристову природу. Сто раз в этом убеждался. И писал об этом, наверное, сто раз. В ЖЖ, в основном
В СМИ удалось написать об этом только однажды - в 2010-м.
Цитирую:
Среди душеполезных брошюрок, продающихся в церковных лавках, встречаются поистине курьезные экземпляры. Пальму первенства здесь удерживает брошюра «Лекарство от греха». Особенно популярен помещенный там список женских прегрешений, о которых якобы нужно докладывать священнику на исповеди. Среди них: «Дерзко поднимала глаза», «Часто мылась», «Работала парикмахером», и наконец, «Мочилась при посторонних и шутила по этому поводу». Есть в этой брошюре и другие забавные моменты. Например, курьезное толкование слов «диавольское поспешение» из 3-й утренней молитвы Макария Великого. Автор брошюры утверждает, будто речь идет о «торопливости», «спешке». На самом же деле, имеется в виду дьявольская помощь в делах, от которой молящийся просит его избавить (в русском языке есть похожий глагол: «поспешествовать»). Спешка же тут совершенно ни при чем. Об этом знает любой мальчик-алтарник. Если, конечно, его интересует содержание молитв, которые он каждый день читает, а не карьерные перспективы. Какого же было мое удивление, когда смешную формулу из «лекарственной» брошюрки почти слово в слово повторил сам патриарх!..
«Слова «избавь меня, Господи, от диавольского поспешения» надо было бы над кроватью повесить, чтобы человек, вставая, их сразу прочитывал, - предлагает предстоятель в одном из своих последних интервью. - Мы действительно все время куда-то устремляемся, у нас катастрофически не хватает времени… живем в условиях диавольского поспешения - и книжку почитать некогда».
За годы, проведенные в церковной ограде я, конечно, всякого насмотрелся. Был случай, когда одна молодая прихожанка, не знающая слов «отроковица» и «отрок», написала в записке «о здравии»: «от рукавицы Вали и потроха Алексея». Пришлось ее найти и растолковать: что к чему. Но тут сам патриарх - внук и сын священника, охотно рассказывающий про свои «церковные университеты»! Получается, что предстоятель РПЦ в течение всей своей сознательной жизни так ни разу и не попросил Господа защитить себя от неправедного успеха, полученного с дьявольской помощью («поспешением»). Возможно, даже ни разу не задумался над этим.
Эта патриаршья проговорка, на самом деле - удивительно точная и глубокая метафора, понятная любому, даже совсем не религиозному человеку. Ведь что такое «диавольское поспешение» в переводе «с церковного на светский»? Это те или иные блага, полученные вопреки элементарным нормам морали. Шагая по головам. Отнимая у слабого насущное, чтобы приобрести излишнее. Любой ценой. Стоит ступить на этот скользкий путь - остановиться будет уже невозможно. И бесконечные имущественные споры, уже стяжавшие РПЦ сомнительную славу безжалостного и циничного рейдера, - лучшее тому подтверждение...
http://svpressa.ru/blogs/article/34764/ Во вчерашних причитаниях насчет панк-молебна лыжнег в очередной раз раскрылся -
http://www.pravmir.ru/patriarx-kirill-u-nas-net-budushhego-esli-my-nachinaem-glumitsya-pered-velikimi-svyatynyami/ Ну то, что имя Христово для антихриста - огнь попаляющий, не секрет.
Христос у лыжнега упоминается ТОЛЬКО как ФРАГМЕНТ НАЗВАНИЯ элитной недвижимости, находящейся на балансе мэрии Москвы.
Богородица не упоминается вовсе (панк-молебен, напоминаю, девушки отслужили Богородице).
Вместо них лыжнег предлагает молится "богу".
Этот абстрактный термин настолько вошел в обиход, что люди даже не задумываются о КАКОМ "боге" идёт речь?
Кому молятся христиане, известно:
во-первых, Христом заповедно молиться Небесному Отцу.
Потом самому Христу.
Богородице, апостолам, святым.
Есть благочестивая традиция молиться своему Ангелу-Хранителю.
Лыжнег призывает молится "богу" или "господу" (то есть, просто ГОСПОДИНУ - тому, кому подчиняешься)
Что такое "бог"?
открываем Энциклопедический словарь (Москва, 2006 год)
«Бог - одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения»
То есть, попросту: "нечто, чему поклоняются".
Теперь этимология:
Русское слово «Бог» (<*bogъ) имеет общеславянское происхождение и родственно иранскому baga и санскритскому bhagas - «податель благ». С другой стороны, оно тесно связано с достаточно древней производной лексикой, обнаруживающей исходное значение «богатство» - *bogatъ, *ubogъ, а через неё - с индоевропейской лексикой, обозначающей доля, делить, получать долю, наделять...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E3 Конечно, миллиарды вполне добросовестных людей мусолят это сомнительное слово просто по инерции - как василии алибабаевичи ("все побежали - и я побежал"). Им просто не приходит в голову, что слова молитвы "Отче наш..." - это взрыв мозга, что обращаясь к Началу Начал как-то иначе, мы принебрегаем самой сутью христианства - перестаём быть блудными сынами, верящими в безграничную отцовскую любовь. На место конкретного Отца, о котором нам поведал Его единственный Сын, приходит некий абстрактный "держатель общака"...
Чуткость к этой подмене, кстати, характерна именно для православных. Например, православных коробит от простого "спасибо" (усечённой формы словосочетания "спаси, бог"). От старовера вы никогда не услышите "спасибо" - ТОЛЬКО "спаси, Христос!"
И у великих русских святых нет никаких абстракций. А Христос у них настолько конкретен, что само Его имя наполнено преображающей энергией ("Иисусову молитва").
А слово "бог" - это такая затычка, позволяющая избежать неудобной для маловера или антихриста конкретики. Остальные, повторяю, мусолят его по инерции...
Теперь, снабженные этими предварительными сведениями, обратимся к лыжнегу.
Понятное дело, он даже не упомянул, что участницы панк-молебна настаивают, что молились Богородице, а не хулиганили. Не упомянул даже с издёвкой (мол, "цинично прикидывались, что молятся Богородице"). Вообще, никак не упомянул. С его слов получается, что девушки пришли специально, чтобы осквернить "частицу Ризы Господней". Осквернили, и, с чувством выполненного долга, разошлись по домам. Для лжеца и клеветника это нормально.
А дальше лыжнег сказал вот что:
Мы все сегодня проходим через Великий пост. Диавол посмеялся над всеми нами, введя столько скорбей в те дни, когда мы должны уходить от волнений мира сего, погружаться в молитву, ограничивать себя постом, каяться в своих собственных грехах...
Эта с виду безобидная фраза содержит в себе дикую ересь. Из слов лыжнега получается, что диавол - актор, который что-то там куда-то "вводит".
С точки зрения христианина - это абсурд. Дело в том, что диавол - может только искушать. Действует всегда сам человек - поддаётся искушению или, вовремя распознав диавольские козни, отвергает соблазн.
Даже если лыжнег считает молитву девушек Богородице чем-то греховным, то говорить можно только о том, что диавол их искусил и они поддались его искушению. "Скорби" лыжнегу "ввели" (уж не знаю в какое отверстие) сами искушенные девушки, но никак не искуситель.
Если совсем уж коротко: лыжнег аццки переоценивает диавола - приписывает ему то, чего христианин за ним никогда не признает: свободу воли и дееспособность.
Читаем дальше
...Но, может быть, Господь проводит нас через эти испытания в святые дни Великого поста для того, чтобы мы все осознали ответственность за землю нашу... бла-бла-бла
Или я чего-то не понимаю, или у лыжнега одно и то же действие ("вводит"/"проводит") приписано одновременно и "диаволу", и "господу".
Напоминаю: обращение "господь" - всего лишь признание подчинения тому, к кому обращаешься (никакого другого смысла в этом слове нет).
Что из этого следует?
Только одно: лыжнег в очередной раз засвидетелствовал, что он приписывает диаволу сверхестественное могущество и признаёт его своим господином.
Иными словами, для лыжнега диавол - бог (см. выше).
"Ты сказал".
Между тем, ту же нехитрую "лыжную мысль" очень просто выразить корректно - так чтобы комар носа не подточил.
Например так:
Мы знаем, что диавол особенно ожесточается во время поста. В этот раз он смутил неразумных дев, и те совершили непотребства. Бог попустил это для нашего же блага, как и все прочие скорби и огорчения... [дальше: дежурное лыжное бла-бла-бла про родину и путина].
Почему же лыжнег не выдал какую-нибудь такую нейтрально-безобидно-бессодержательную шнягу?
Почему, стоит ему открыть пасть - из нее мгновенно вылетает хула на Христа и/или хвала сатане (диаволу)?
Апостол и евангелист Иоанн Богослов давно на этот вопрос ответил (см. Первое и Второе соборное послание):
потому что лыжнег - один из антихристов.
Природа его - антихристова. И потому ВСЕ его слова и дела - тоже антихристовы. И другими они быть не могут.
Антихрист - это не просто грешник. Грешник знает о своем грехе, даже если не раскаивается. Природа же антихриста такова, что он не только не признаёт за собой никаких грехов (какими бы страшными и позорными они не были), он одержим страстью судить других, учительствовать, назидать, восседать в президиумах и верить в победу Владимира Путина. И ни на секунду не сомневается в своём праве всё это делать. Ноль рефлексии!
Отношение христианина к грешнику в Евангелии подробно разобрано (основа тут - заповедь: "не судите, да не судимы будете"). С антихристами всё гораздо проще. Правда, инструкции на этот счёт апостола Иоанна как-то не принято вспоминать. Возможно, поэтому антихристы нынче так расплодились и взяли такую власть. Между тем, апостольские указания чрезвычайно просты:
1) распознать антихриста;
2) гласно обличить антихриста;
3) не слушать его и "не принимать в своих домах".
Вот и всё!
Если у вас есть какие-то сомнения насчёт того же лыжнега (у меня их давно нет), понаблюдайте за тем, что он говорит, что он делает. И когда сомнений не останется, поступите, как велел апостол. Если, конечно, вы - христиане. Остальным это делать необязательно.
P.S. Не хотел возвращаться к поганым антихристовым богохульствам, но придётся... :-(((
В том же выступлении у лыжнега есть пассаж, касающийся Святого Духа (страшнее хулы на Духа для христианина, вообще, ничего нет!)...
Так вот, среди молитвенных прошений лыжнега к своему "господину" есть и такое:
...чтобы дал силу благодати Духа Своего Святого, чтобы, пройдя через искушения и соблазны, мы вышли из них очищенными, сильными, способными устроять будущее свое в соответствии с Божиим законом и по человеческой совести.
Педалирование "силы" применительно к Святому Духу звучит, конечно, дико. Но это - "цветочки". Главное, в другом. Лыжнег фактически декларирует собственное учение о Святом Духе, не имеющее ничего общего с христианством.
Дело в том, что Святой Дух Утешитель нам уже дан Христом. Святой Дух "везде сый и вся исполняйай" (везде есть и всё собой наполняет). Святой Дух "дышет идеже хощет" (витает всюду - без ограничений, может присутствовать в самых неожиданных местах). Христианину остаётся только стать его чистым сосудом - преобразить себя так, чтобы Святой Дух свободно действовал через него: говорил его устами, присутствовал в делах его рук и т.д. Стяжание благодатных даров Святого Духа преподобный Серафим Саровский называл "смыслом христианской жизни".
Согласно же антихристову учению лыжнега:
1. благодать Святого Духа в мире отсутствует, а потому должна быть экспортирована ("дана") кем-то извне
2. ключевая характеристика того, что лыжнег называет "благодатью Святого Духа" - "сила"
3. источник "силы" - тот самый мнимый субъект, которого лыжнег называет своим "господином", то есть - диавол (см. выше)
4. "сила" нужна лыжнегу для "устроения будущего" (это самое "будущее" подробно описано в "Откровении" Иоанна Богослова)
Плюс такая "незначительная мелочь", как присвоение духу своего воняющего серой "господина" почетного звания "святой".
То есть, в заявлении лыжнега хула на Святого Духа присутствует в "химически чистом" виде.
Подумайте над всем этим на досуге. Это, действительно, важно.
P.P.S. на ту же тему:
ХРИСТОСЛОВИЕ: почему я не верю в Бога (4) ХРИСТОСЛОВИЕ: про антихриста (5) ХРИСТОСЛОВИЕ: зачем отвечать за базар? (10)