Jul 31, 2009 01:29
1) Коммунизм - это идея, то есть мораль. Об этом свидетельствует его цель от каждого - по способностям, каждому - по потребностям.
2) Каждая мораль требует прочной основы, а воспитание и общественное мнение - слишком слабая основа. И доказательство тому - Гитлер, да будет стерто его имя.
3) Поскольку всякая идейная победа обеспечена большинству и, разумеется, воплотить в жизнь принципы исправленного коммунизма может лишь большинство общества, то моральному уровню большинства общества необходима такая основа, которая бы обязывала и обеспечивала соблюдение принципов исправленного коммунизма, что не испортилось бы вовек. Идеи же, заложенной в человеке от рождения, недостаточно, ибо ею обладает меньшинство, не имеющее веса у большей части общества.
4) Религия - единственная основа, которая станет надежным фактором, поднимающим уровень общественной морали для того, чтобы прийти к правилу: «От каждого - по способностям, каждому - по потребностям».
5) Необходимо перевести коммунизм с использования принципа «моё - моё, а твоё - твоё», являющегося преступным (мера Сдом), на принцип абсолютного альтруизма «мое - твоё и твоё - твоё». Когда же большинство общества примет это учение на деле, настанет время перейти к правилу: «от каждого - по способностям, каждому - по потребностям». А признаком этого явится то, что каждый будет работать, как рабочий на сдельной работе. Таким образом, прежде чем большинство общества не будет готово отдавать другому, не следует провозглашать власть альтруистического коммунизма.
6) Прежде чем общество достигнет такого морального уровня, нельзя национализировать имущество, поскольку у большинства общества, не имеющего надежной моральной основы, не будет стимула для работы.
7) Если человеку нельзя эксплуатировать своего товарища, то почему одному народу можно эксплуатировать другой? И каково оправдание тому, что один народ будет получать выгоду от эксплуатации земли больше другого? Таким образом, следует основать коммунизм в международных масштабах.
Ведь как существуют индивидуумы, благодаря прилежному труду, случаю или наследству от предков, удостоившиеся большего имущества за счет нерасторопных, так то же самое касается и целых народов. А если так, то почему тогда борьба за личность более важна, чем борьба за народ?
Другими словами, почему у одного народа есть больше прав на владение природными ресурсами земли, чем у других? Кто издал такой закон? Не приобретено ли это мечами и копьями?! И, кроме того, почему один народ эксплуатирует другой, если по отношению к личности это несправедливо?
Одним словом, когда справедливость отмены собственности в отношении индивидуума будет признана и в отношении народа, тогда только на земле наступит мир. Разве не удивительно, что если обладание и закон наследования не даёт право на владение индивидууму, то почему оно должно давать такое право целому народу?
Как существует справедливый раздел между людьми, так он должен существовать и между народами - сырьевые ресурсы, средства производства и накопленное имущество должны быть поделены поровну между всеми народами, не разделяя их на белых и черных, цивилизованных и примитивных, точно так, как это принято между людьми одного народа. И ни в коем случае не следует делать различий между людьми, одним народом или всеми народами мира. А пока существует хоть какая-то разница, войны не прекратятся.
8) Весь мир - это одна семья, и коммунистические принципы на основе Торы, должны в итоге охватить весь мир с равным для всех уровнем жизни. Однако процесс этот постепенный. Каждый народ, большинство которого на практике примет на себя эти основы, то есть уже будет воспитан в духе отдачи другому и будет иметь для этого надежный источник энергии, тотчас войдет в международное коммунистическое сообщество. У всех народов, вошедших в это сообщество, будет одинаковый уровень жизни. А излишки от богатого или прилежного народа будут улучшать уровень жизни народа отсталого или бедного природными ресурсами и средствами производства.
9) Экономическая структура и вероисповедание в мере гарантирующей коммунизм, станет единым для всех народов. Иными словами, вероисповедание всех народов должно обязать общество к отдаче ближнему, по закону: «возлюби ближнего своего, как самого себя», чтобы способный и удачливый не получал от общества больше, чем неспособный. Это станет общим законом для всех народов, объединенных рамками коммунизма.
Кроме вероисповеданий, которые не влияют на экономику, разные традиции останутся у каждого свои и их не следует изменять. То есть помимо «возлюби ближнего своего, как самого себя», каждая нация может придерживаться своей собственной религии и традиции, и не следует им вмешиваться в дела друг друга.
10) Законы морали, единой для всего мира, таковы:
1) Работать на благо людей по мере своих возможностей, а в случае надобности - и сверх этого, пока не останется страдающих от голода и жажды во всем мире.
2) Являясь прилежным работником, тем не менее, не брать у общества больше отстающего, чтобы у всех был единый уровень жизни.
3) В то же время, несмотря на то, что существует религия, следует все же ввести знаки почета, согласно религии, чтобы каждый, кто даёт обществу больше другого, получал более почетный знак.
4) Всякий, не проявляющий усердия в работе на благо общества, будет наказан по законам общества.
5) В соответствии с принципами морали каждый обязан стараться всё больше поднимать мировой уровень жизни, чтобы все, приходящие в этот мир, наслаждались своей жизнью, и чтобы радость жизни только возрастала.
6) Сказанное справедливо и по отношению к духовному, хотя духовной работой должен заниматься не каждый, а лишь особые люди по мере надобности.
7) Будет существовать своего рода Высший суд, и всякий, кто пожелает отдать часть своих сил для работы в области духовной жизни, обязан получить разрешение этого суда.
11) Не следует исправлять мир в вопросах религии до того, как ему будет обеспечена экономическая стабильность.
12) Следует составить подробную программу из всех вышеописанных и других законов, в которых возникнет необходимость, и каждый, принимающий на себя исполнение законов коммунизма, должен поклясться, что будет исполнять их потому, что так указал Творец. И в любом случае, обязуется передать своим сыновьям, что таковы указания Творца.
Того же, кто говорит, что ему достаточно самой идеи, следует принять и испытать, правда ли это. И если его намерения истинны, то его можно принять. В любом случае, он должен пообещать, что не будет внушать сыновьям неверие в эти принципы, а отдаст их на воспитание общества. И если он не пожелает ни того, ни другого, то его не следует принимать, так как он испортит своих товарищей, и прибыль для него обернется убытком.
13) Вначале следует создать небольшую организацию, в которой большая часть общества будет альтруистами в описанной выше мере. То есть, они должны будут усердно работать, как на сдельной работе, даже по 10-12 часов и более, и каждый будет работать по своим силам, а получать - по потребностям.
В ней должны быть созданы все формы государственного управления, с тем, чтобы, когда эта организация вместит в себя весь мир, и совершенно перестанет существовать власть "кулака", ничего не нужно было бы менять - ни в работе, ни в руководстве. Эта организация должна стать источником, своего рода центральной мировой точкой, вокруг которой соберутся народы и государства всего мира.
У всех, руководствующихся в жизни принципами коммунизма, будет единая программа и единое центральное руководство, и они будут действительно как один народ - и в прибылях, и в убытках, и в расходах.
14) Строжайше запрещается кому-либо из членов организации пользоваться каким-либо юридическим органом и иными структурами, существующими при силовом правлении. Все конфликты они должны разрешать между собой, то есть между заинтересованными сторонами. А общественное мнение, порицающее эгоизм, осудит истца, использующего праведность своего товарища себе на пользу.
15) Альтруистический коммунизм, в итоге, совершенно отменит силовое правление, и каждый будет делать то, что видится ему верным. Этому не следует удивляться и сомневаться, ведь раньше так же не верили, что можно воспитывать детей объяснением, и признавали лишь палку. Сегодня почти все согласны, что нужно как можно меньше применять силу по отношению к детям. А ведь речь идет о детях, у которых нет силы, терпения и рассудка. Поэтому людям, имеющим разум и терпение, воспитанным на альтруизме, не нужно будет силовое правление.
И действительно, нет ничего унизительней и оскорбительней для человека, чем быть подчиненным силовому правительству. Даже суды не будут нужны, и только если произойдет нечто исключительное, и соседи не смогут подействовать на человека, совершившего нечто из ряда вон выходящее, тогда для него понадобятся профессиональные воспитатели, чтобы склонить его в дискуссиях и разъяснениях в сторону пользы общества, пока не вернут его обратно. Если же человек окажется упрямцем, которому это не поможет, то общество должно отстраниться от него, как от отверженного, пока вновь не начнёт исполнять законы общества. А иначе он может испортить других.
Таким образом, после своего основания первая группа, придерживающаяся принципов альтруистического коммунизма, в которой найдется большинство, принявшее на себя исполнение этих законов на практике, немедленно должна будет принять на себя обязательство не подавать друг на друга в суд. А так же и в иные правительственные инстанции и силовые ведомства как сказано выше, а действовать лишь мягким разъяснением. По этой причине в такое общество не должны принимать никого, прежде чем не убедятся в том, что человек не настолько груб, что не способен воспринять альтруистическое воспитание.
16) Известен факт, что евреи ненавистны большинству народов, которые стремятся их всячески принизить, как их церковь и их светская часть, так и их коммунисты. И нет способа бороться с этим, кроме как привнося истинную альтруистическую мораль в сердце народов.
17) Если бы вы жили на острове дикарей, которых не могли бы призвать к порядку посредством закона, а только путем религии, разве усомнились бы вы и оставили их, чтобы они уничтожили друг друга? Так же и с тем, что касается альтруизма, все - дикари, и для них нет никакой иной возможности принять его, кроме пути религии. И кто же усомнится и оставит их на произвол судьбы, чтобы они уничтожили друг друга водородными бомбами?
18) Существуют три основы для распространения веры: удовлетворение страстного желания, доказательства, разъяснение.
Удовлетворение страстного желания. У любого человека, даже светского, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом. Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познания или же отрицания Творца, что, по сути, то же самое. (То есть отрицание Творца исходит из той же самой искры, ведь если бы не искра, то не было бы у человека вовсе никакого отношения к Творцу, и он жил бы без всяких мыслей о Нем, как положительных, так и отрицательных). И если человек найдет того, кто удовлетворит эту его страсть, он будет согласен на всё. Еще следует добавить к этому вопрос о бессмертии души и вознаграждении в будущем мире, а также личное уважение и национальную гордость (человек желает стать гордостью своего народа).
Доказательство заключается в том, что мир не сможет существовать иначе, тем более, в эпоху атомной бомбы.
Разъяснение также может служить вместо доказательства, если оно искусное. Поэтому следует нанять людей, чтобы они рекламировали в обществе вышеописанные вещи.
Для распространения и разъяснения следует вспомнить все страдания, нищету, напасти, войны, вдов и сирот, существующих в мире и желающих избавления. А исправление их - лишь в построении альтруистического коммунизма, тогда человеку будет не трудно даже посвятить этому всю свою жизнь, чтобы спасти их от истребления и страшных мук. Тем более, если это молодой человек, еще не притупивший свое сердце своими собственными потребностями, то он, конечно же, будет помогать этому всеми своими силами и душой.
19) В силу наличия тяги к собственности ясно, что альтруистический коммунизм может прийти только за периодом эгоистического коммунизма, как было доказано всеми обществами, желавшими основать альтруистический коммунизм до марксизма. Однако сейчас, когда в трети стран мира уже заложены основы построения государственного строя на основе эгоистического коммунизма, можно начать закладывать альтруистический коммунизм, основанный на моральных принципах.
20) Важно ввести положение, согласно которому никто не будет требовать от общества удовлетворения своих потребностей, но будут избраны люди, которые исследуют нужды каждого, и поделят между всеми всё необходимое. Общественное мнение будет относиться к требующему чего-либо для себя, как к невежде и негодяю - подобно сегодняшнему отношению к вору и грабителю. Поэтому мысли каждого будут устремлены лишь на отдачу другому, прежде чем человек ощутит свои потребности, благодаря воспитанию, придающему этому ценность.
Основа этого такова: мы видим, что по части потребления мы идентичны всему живому, и что источник всех самых презренных поступков в мире заключён в потреблении. И наоборот: мы видим, что все самые счастливые дела в мире исходят из свойства отдачи ближнему. Поэтому мы должны сократить и отвергнуть мысли об эгоистическом потреблении для самого себя, наполняя свои мысли лишь помыслами на отдачу ближнему, что можно сделать способом, описанным выше. Но следует помнить, что если ты хочешь запрыгнуть на стол, то нужно подготовиться к прыжку гораздо выше стола, чтобы, в результате, запрыгнуть на стол. Если же пожелаешь подпрыгнуть только до уровня стола, то упадешь.
21) Нужно признать, что эгоистический коммунизм - это этап на пути к справедливости, по принципу «от ло лишма приходят к лишма». Однако я утверждаю, что уже пришло время второго этапа, то есть альтруистического коммунизма. Действительно, нужно ввести его в одной стране, для примера, и тогда его, конечно же, примут те, кто находятся на первом этапе. И очень важно поторопиться, ибо недостатки и использование сил эгоистического коммунизма отдаляют большинство цивилизованного мира от этой системы вообще. А потому нужно показать миру совершенный коммунизм, и тогда его, несомненно, примет большая часть мировой цивилизации. И следует опасаться, как бы не успели империалисты уничтожить зачатки коммунизма в мире. Если же наш совершенный метод распространится на практике, то империалисты, разумеется, останутся королями без войск.
22) Ясно, что стабильная и исправная общественная жизнь возможна, только если противоречия между членами общества будут разрешаться большинством, нам понятно, что хороший строй в обществе возможен, только если большинство общества - хорошее. Таким образом, хорошее общество значит, что большинство в нем составляют хорошие люди, а плохое общество значит, что большинство в нем составляют плохие. Поэтому и сказано мною выше, что не следует вводить коммунизм, пока у большей части общества отсутствует желание отдавать.
23) Никакая пропаганда не может силой обеспечить существование строя в будущих поколениях. Не поможет здесь ни воспитание, ни общественное мнение, которые естественным образом постепенно ослабляются, кроме религии, для которой естественно всё более усиливать свое влияние. Мы видим из опыта, что те народы, которые вначале приняли религию путем насилия и принуждения, в последующих поколениях придерживаются ее по желанию, и более того - жертвуют собой ради нее.
Но следует понимать, что даже если отцы приняли принципы альтруистического коммунизма, будучи идеалистами, еще нет никакой гарантии, что их дети продолжат после них этот строй. Излишне говорить, что если даже отцы приняли его под принуждением и насилием, как это принято при эгоистическом коммунизме, то он не просуществует в течение поколений, а его победят и упразднят. Не следует навязывать поколениям насильственный строй, кроме, как путем выполнения религиозных заповедей.
24) Сказанное мной о том, что не следует вводить коммунистический строй прежде, чем возникнет альтруистическое большинство, не значит, что люди станут такими в силу идеи, по велению сердца, а означает, что будут выполнять это в силу религиозных убеждений в сочетании с поддержкой со стороны общественного мнения. И принуждение это просуществует поколения, когда религия будет главным принуждающим фактором.
25) Обманываются те, кто утверждает, что идеализм есть человеческая природа или порождение воспитания, на самом деле он является прямым порождением религии, ибо пока религия широко не распространилась в мире, весь мир был варварским, не имея понятия о малейших угрызениях совести. Однако после того как распространились работники Творца, вынужденно стали их потомки идеалистами. Таким образом, человек является идеалистом лишь потому, что выполняет заповедь своих отцов, но «заповедь осиротевшую», то есть, в которой нет Творца.
Что же будет, если религия совершенно исчезнет из мира? Тогда все правители станут "гитлерами", поскольку ничто не остановит их на пути. Разница же между религиозным и идеалистом в том, что у идеалиста нет основы для его действий, ведь он не может никому убедительно объяснить, почему ставит справедливость во главу угла и кто его к этому обязывает - быть может, это лишь от собственной слабости, как сказано философом Ницше. У них нет никакого объяснения, поэтому и одолели их Сталин и Гитлер. Религиозный же будет непреклонно отвечать, что такова заповедь Творца, и пожертвует собой ради нее.
26) Альтруистический коммунизм несвойственен человеческому духу, а потому наиболее благородный народ, народ Израиля, должен взять на себя обязанность быть примером всему миру. Причина в том, что мы пригодны для этого больше, нежели другие народы; и не потому что мы идеалисты более их, а потому что мы страдали от тирании больше всех других народов. Поэтому мы более всех других народов готовы просить средство для истребления деспотии с лица земли.
Иудаизм должен дать народам нечто новое, и этого все народы ожидают от возвращения народа Израиля на свою землю. И дело не в иных науках, ибо в них мы никогда не вводили новшеств и всегда были учениками народов. Речь же идет о религиозной мудрости, о справедливости и о мире, ведь в этом большинство народов - наши ученики, и наука эта имеет отношение только к нам.
27) Наш народ в опасности, потому что прежде, чем стабилизируется экономика, разлетятся все по разным местам, ведь не каждый сможет выстоять и вытерпеть, имея в то же время возможность жить в достатке в других, богатых странах. Постепенно они разбегутся от страданий, а оставшихся будет так мало, что не будут они достойны называться государством и растворятся, не дай Бог, среди арабов. Что уж говорить о кибуцах, где вся реальность основана на идеалах, которые в грядущих поколениях постепенно естественным образом ослабеют, поскольку идеал не передается по наследству, и нет сомнений, что они разрушатся прежде всего.
В случае же альтруистического коммунизма идеал будет светить каждому и давать ему такое удовлетворение, что ради него он будет готов страдать. Люди также смогут владеть собой, временно понижать уровень жизни и много работать - столько, сколько понадобится, чтобы обеспечить стране стабильную экономику. Более того, возвращение евреев из всех стран рассеяния будет продолжаться, ведь повсеместные заботы и борьба за существование в других странах, даст им толчок к возвращению в свою страну, чтобы жить в покое и справедливости.
28) Если примет весь народ Израиля религиозные законы, то станет возможным построить Храм и возвратить всё былое великолепие. И это, конечно, доказало бы всем народам правоту народа Израиля в его возвращении на свою землю. Даже арабам. А сегодняшняя светская репатриация не производит на народы никакого впечатления. Нужно поспешить, а то, как бы они не продали независимость Израиля ради своих нужд, не говоря уже об отдаче Иерусалима.
29) Всякой практической методике требуется также новая идейная пища для размышления, то есть философия. Что же касается нашего случая, то целостная, готовая философия уже есть, однако предназначена она только лидерам: это учение каббалы.
30) Свобода личности должна сохраняться до тех пор, пока она не вредит обществу. Когда же кто-либо желает покинуть это общество и примкнуть к другому, его не следует удерживать ни в коем случае, даже если это вредит обществу. Но и делать все так, чтобы не разрушить всё общество.