Пока отечественная индустрия переживает смену имиджа работников холдинга, а на дтфе после долго отсутствия появляются, как грибы после дождя, нормальные обсуждения за дизайн, западные разработчики находятся в затяжном шоке после GDC: они наконец открыли для себя социальные игры. Вот, например, ведущий дизайнер Lightbox Interactive (Warhawk) как бы говорит Пинкусу:
"learn some fucking tact".
Лично у меня позиция по этому поводу очень простая. В одни игры я бы с удовольствием поиграл сам, другие - сделал бы, намереваясь заработать много денег, третьи - задизайнил бы в свободное время, чтобы получить удовольствие и профессионально вырасти. Да, эти множества иногда пересекаются, а иногда нет - но в этом нет никакой трагедии. Надо просто знать, зачем тебе та или иная игра в данный момент времени, и всё.
Да что там говорить, я практически ко всем холиварам отношусь подобным пофигистическим образом. Наверно, потому и не тысячник до сих пор.