Железо летит

Mar 21, 2014 11:07




Хмм, Microsoft вчера всё же объявило о разработке DirectX12. И как и предполагалось, МС делает ту "революцию", которую еще полгода назад объявила ATI со своим Mantle API, доступной для всех. Для тех, кто не следит за миром железа опишу ситуацию в двух словах (а так как я вообще не профи в этой области, то могут быть ошибки в терминологии и даже, ах!, фактике):

АТИ с Mantle API устраняет препятствия между железом и игрой, те, которые по большей части создает сама операционка. Это позволяет получить ощутимый прирост в производительности за счет сокращения времени на расчет кадра и обмена данными туда-сюда. Собственно вся эта хрень работает очень похоже на то, как функционируют консоли, которые за счет грамотного распределения ресурсов могут создавать впечатляющую картинку, затрачивая в разы меньше ресурсов нежели ПК.

Но самое важное - похоже что DirectX12 будет работать на большей части современных видеокарт, по крайней мере NVidia это подтвердила.



А плохих новостей 2 - выйдет новый АПИ только в конце следующего года и поддерживать его будет только гипотетическая "Windows 9".

индустрия, интервью

Previous post Next post
Up