Тюрьма Кач-кач

Feb 23, 2014 18:33




Вот вам пример того, почему игры серии "Tales of..." никогда не были мейнстримом как ФФ. В Tales of Symphonia примерно на шестом часу игры есть необходимость идти в деревню, откуда надо уплыть на корабле. НО! Если до этого вы решите поисследовать окружающий мир и зайдете в другой город, а там согласитесь помочь одному персонажу - все, сложность взлетает до небес. Теперь нельзя уплыть на корабле до тех пор, пока вы не выполните квест, рассчитанный на персов примерно 22 уровня, в то время как вы - всего лишь 13. Причем ладно бы от тебя просто требовалось пробежать мимо рядовых монстров и добыть какой-нибудь предмет. Нееет, тут еще нужно забить 3 очень сильных боссов.

Ну нахрена вообще нужно было давать возможность выбора в jrpg, тем более сразу отбирая более простой вариант? Хули, видимо придется часа 4 качаться на мобах. А я НЕНАВИЖУ гринд!

мысли, jrpg, игры

Previous post Next post
Up