В то, что показано на первом видосе я кажется даже играл... демка в японском сторе давно уже есть. Оно какое-то жесть, часть демки вообще была на визуальную новеллу похожа. Боевая часть - полная лажа.
А вот какие претензии к тому, что показано на втором видосе?
P.S. К слову, на примере Bravely Default могу однозначно сказать, что окромя шлака в стане современных jRPG есть и отличнейшие игры. Надо только уметь их не пропускать, но обычно - это получается вполне легко, т.к. процентов 80 того шлака, который выходит в этом жанре, вообще не выходит за пределы Японии....
Ну почему две? Кроме BD, есть еще Ni no Kuni, Tales of Xillia, Atelier Totori - это из совсем крайних. Но если брать весь жизненный цикл только что ушедшего поколения, то там как минимум Star Ocean: The Last Hope еще есть, Tales of Vesperia.
Да, это не так чтобы много, но и не сказать, что очень мало, если учесть, сколько времени уходит на их вдумчивое прохождение...
...а, еще вот Tales of Graces есть, про которую знаю мало, но вроде тоже не такая плохая.
за все поколение пяток игр. Шикарно. Хотя ты Xenoblade и Last Story забыл еще
Но речь в посте не о том, что хороших игр нет, речь о том, что большинство разрабов откровенно забивают на то, чтобы изменить игры согласно веяниям времени.
Меня много лет бесят: вечные подростки, кавайные зверушки-члены партии с обязательными противными голосами, рандом, сюжеты уровня детского утренника и прочее. Вот почему нельзя создать по-настоящему взрослую jrpg? Возможно она не будет массово популярно, хотя бы в Японии, но всё же опыт Dark Souls и Игры престолов показывает что такое проекты нужны.
Почему так мало jrpg, которые не сделаны с расчетом на хикки?
Мне почему-т кажется, что проблем как минимум две: одна из них, то, что якобы считается, что самая массовая аудитория jRPG - подростки, впрочем, сей довод выглядит сильно надуманным, при учете того, что в мобильные jRPG играют все подряд. А вторая - то, как эти самые ролевухи делаются. Я не знаю, как именно придумывают свои сюжеты европейские авторы, но все (или почти все) японские jrpg делаются по одной схеме - сначала персонажи, потом сюжет. Т.е., на ранней стадии разработки появляется набор готовых персов, которых потом уже куда-то пытаются приткнуть - это, на мой взгляд, сильно рушит целостность всего. Другое дело, что если этих персонажей заполучает толковый сценарист, он сможет придумать и толковые приключения на их задницу.... возможно толковые сценаристы просто закончились
( ... )
А вот какие претензии к тому, что показано на втором видосе?
P.S. К слову, на примере Bravely Default могу однозначно сказать, что окромя шлака в стане современных jRPG есть и отличнейшие игры. Надо только уметь их не пропускать, но обычно - это получается вполне легко, т.к. процентов 80 того шлака, который выходит в этом жанре, вообще не выходит за пределы Японии....
Reply
Reply
Да, это не так чтобы много, но и не сказать, что очень мало, если учесть, сколько времени уходит на их вдумчивое прохождение...
...а, еще вот Tales of Graces есть, про которую знаю мало, но вроде тоже не такая плохая.
Reply
Но речь в посте не о том, что хороших игр нет, речь о том, что большинство разрабов откровенно забивают на то, чтобы изменить игры согласно веяниям времени.
Меня много лет бесят: вечные подростки, кавайные зверушки-члены партии с обязательными противными голосами, рандом, сюжеты уровня детского утренника и прочее. Вот почему нельзя создать по-настоящему взрослую jrpg? Возможно она не будет массово популярно, хотя бы в Японии, но всё же опыт Dark Souls и Игры престолов показывает что такое проекты нужны.
Почему так мало jrpg, которые не сделаны с расчетом на хикки?
Reply
Reply
Leave a comment