"Театр очень хорош собой, но играть в этом театре драматические спектакли очень трудно, - рассказывала на пресс-конференции Марина Неелова, накануне игравшая Раневскую. - Создается впечатление, что есть звуковые ямы. Поэтому мы вчера так форсировали звук, что я думала, у меня глаза вылезут из орбит. Наш помреж говорил, что слышно, когда посылаешь звук в зал. Но ты же не наскальная живопись, у тебя есть диалоги, есть сцены, когда ты в профиль или спиной. Но внешне он очень хорош собой. Не знаю, может быть, опера по-другому звучит, а для драматического театра нужны подзвучки. Но мы никогда ими не пользовались".
"Мы вчера играли и понимали, что многие нас просто не слышат, - поддерживал ее Сергей Гармаш, сыгравший Лопахина. - И еще идет фон от кондиционера. С другой стороны, мы понимаем, почему играем на такой площадке - иначе устроители не потянут гастроли финансово. Эта проблема для драматического театра в вашем прекрасном оперном театре существует".
Оригинал на сайте Волга Ньюс.