Ух ты, вот совпадение:)) Ты хочешь сказать, что "чертёж того, что было на фасаде к началу работы" - это проект Самарареставрации? Или это состояние здания на тот момент?
Я бы не был на Вашем месте так категоричен. Лично я сужу по конкретным проектам/работам, а не в целом. В данном случае не вижу смысла в выяснении отношений. Кроме того, посмотрите несколькими комментариями ниже. Там дается совершенно иная информация.
и ещё поправка - при реставрации фасада взяты за образец не окна на третьем этаже, а реально существовавшие когда-то окна первого этажа (по старому фото, по краю которого, к счастью, запечатлен небольшой кусочек здания).
Очень жаль Армен, что посетители Вашего журнала публикуют недоставерную информацию. Выложенный первый файл представляет собой обмер фасада выполненный Кондратьевым М.А.(единственным дизайнером от фирмы "Горилка", который работал с ООО "Реанта"), во втором файле видимо представлен рабочий проект, выполненный со значительными отклонениями от подписанного министерством культуры эскизного проекта приспособления. Сотрудники ООО "Реанта" выполнили обмерный чертеж фасада и необходимых деталей, а также эскизный проект приспособления для современного использования, причем на весь фасад, а не оплаченный заказчиком фрагмент фасада. В эскизный проект вносили существенные изменения заказчик и Кондратьев М.А. (дизайн зонта, ограждения; материал и вид оконных, дверных заполнений). Рабочая документация в смету не входила. Поэтому, Георгий, Вы бы сначала разобрались кто что делал, а потом приклеивали ярлыки. Единственное, что в этом проекте осталось из реставрации - уменьшение оконных проемов до первоначальных размеров и похожие наличники. Остальное - работа супруги Георгия, которая действительно не имеет отношения к проектной документации ООО "Реанта", хотя должна была быть выполнена на основе эскизного проекта. А заказчику от ООО "Реанта" нужен был всего лишь пакет проектной документации, который бы согласовало министерство культуры. Ведь наши замечательные архитекторы и дизайнеры проектируют, чтобы показать себя и свои амбиции, а не сохранить исторический облик города,поэтому большинство проектов по объектам культурного наследия, выполненных ими отклоняется в министерстве.
неплохо было бы посмотреть на архивную фотографию или архивный чертеж, то что предложила дизайнер из Горилки конечно интереснее, но то что было воплощено больше походит на правду, единственный критерий оценки в данном случае - это достоверность или максимальная приближенность к оригиналу
неназванный "дизайнер Горилки" - это как раз она.
"коррекция" заключалась в изготовлении чертежа с нуля,
можно сравнить её чертёж с тем, что появилось после того, что громко названо "проектными работами ООО "Реанта" ("Самарареставрация")" :)
попросил супругу пошарить по жёсткому диску, уменьшил размеры - вот копии с рабочих файлов
чертёж того, что было на фасаде к началу работы
http://i036.radikal.ru/1105/61/07fc53c7c27f.jpg
чертёж того, что сделала супруга
http://s40.radikal.ru/i088/1105/ed/527169944419.jpg
3d-визуализация (визуализацию делал коллега супруги Максим, по иронии судьбы - её однофамилец :))
Reply
Ты хочешь сказать, что "чертёж того, что было на фасаде к началу работы" - это проект Самарареставрации? Или это состояние здания на тот момент?
Reply
по чертежу и 3-дэшке видно, что из проекта фасада на стадии воплощения - кстати, совершенно напрасно, - было подтёрто несколько мелких деталей.
Самарареставрацию навязали заказчику в качестве прилипалы. типа: неси туда готовый проект и они его завизируют.
а общение с этой конторой напоминало хождения землемера по кафкианскому замку :)
никогда больше в жизни моя супруга за реставрацию фасадов в Самаре не возьмётся. и другим не советует.
Reply
насколько я помню она имеет отношение к (НЕ)реставрации дома Курлиной.
Reply
В данном случае не вижу смысла в выяснении отношений. Кроме того, посмотрите несколькими комментариями ниже. Там дается совершенно иная информация.
Reply
фото тоже на жёстком диске где-то лежит.
Reply
Reply
Reply
на визуализации видно.
интереснее, имхо.
Reply
Выложенный первый файл представляет собой обмер фасада выполненный Кондратьевым М.А.(единственным дизайнером от фирмы "Горилка", который работал с ООО "Реанта"), во втором файле видимо представлен рабочий проект, выполненный со значительными отклонениями от подписанного министерством культуры эскизного проекта приспособления.
Сотрудники ООО "Реанта" выполнили обмерный чертеж фасада и необходимых деталей, а также эскизный проект приспособления для современного использования, причем на весь фасад, а не оплаченный заказчиком фрагмент фасада.
В эскизный проект вносили существенные изменения заказчик и Кондратьев М.А. (дизайн зонта, ограждения; материал и вид оконных, дверных заполнений).
Рабочая документация в смету не входила.
Поэтому, Георгий, Вы бы сначала разобрались кто что делал, а потом приклеивали ярлыки.
Единственное, что в этом проекте осталось из реставрации - уменьшение оконных проемов до первоначальных размеров и похожие наличники.
Остальное - работа супруги Георгия, которая действительно не имеет отношения к проектной документации ООО "Реанта", хотя должна была быть выполнена на основе эскизного проекта.
А заказчику от ООО "Реанта" нужен был всего лишь пакет проектной документации, который бы согласовало министерство культуры. Ведь наши замечательные архитекторы и дизайнеры проектируют, чтобы показать себя и свои амбиции, а не сохранить исторический облик города,поэтому большинство проектов по объектам культурного наследия, выполненных ими отклоняется в министерстве.
Reply
П.С. изначальный проект без "значительных отклонений" был лучше, имхо.
который на 3-d визуализации. несогласны?
Reply
или архивный чертеж,
то что предложила дизайнер из Горилки конечно интереснее, но то что было воплощено больше походит на правду, единственный критерий оценки в данном случае - это достоверность или максимальная приближенность к оригиналу
Reply
Leave a comment