Jun 26, 2012 15:53
Интересно получается: римская эпистолия Павла оказалась самая... ну даже не знаю, как это сейчас называется. То ли "жидовская", то ли "экуменистическая". Мне, впрочем, она представляется именно христианской. "Христианской", замечу, от слова "спасение". В 104 зачале читаем: "Всякъ веруяй вонь, непостыдится. Несть бо разньствiя, иоудееви же и еллину. Той бо Б-ъ всемъ, богатя въ всехъ призывающихъ Его. Всякъ бо иже аще призоветъ имя Г-не сп-сется". Так все-таки, кто ближе к Небесному Иеросалиму? Кто первый, согласно Евангелию вошел туда? Некрещенный, но "призвавший имя Г-не"...
вера,
религия,
Евангелие