Выдающиеся граждане Ламботеро.

Nov 15, 2018 00:48


Николя Морозоff, доктор Honoris Causa.

Николя Морозоff своей родословной гордится и с удовольствием её рассказывает. Правда, каждый следующий пересказ несколько отличается от предыдущего, но нашего героя это ни разу не смущает. Вашему вниманию усреднённый вариант многочисленных авторских версий, естественно, очень сильно сокращённый:
Очень дальний родственник Николя по прямой линии снискал славу своей многолетней и упорной работой во имя становления и развития ламботрийских наук, искусств и ремёсел. Весть о нём донеслась до самого Альшубарота Единого. В то же время до Альшубарота донесся крик о помощи из большой и далёкой северной страны. Дело в том, что собрат его по трону Пётр I ВНЕЗАПНО осознал, как далеко отстала вверенная ему Богом страна в технологическом укладе от западных партнёров. Не имея дурной привычки рассусоливать и тянуть кота за разные органы, царь-плотник объявил призыв людей одарённых на службу себе и стране. Альшубарот смекнул, что учёных в Ламботеро как в суке блох: Кишат, и каждый, >, неплох!, а та страна хоть и далёкая, но Великая, да и русский след в истории Королевства никто не отменял. В общем, так дальний родственник Николя оказался в России с приказом от самого Альшубарота помогать Петру I и всем царям/генсекам/президентам Руси во всех их начинаниях.
<.........>

Наукам верно служили все родственники нашего героя, а вот царям/генсекам/президентам иногда изменяли. И это не потому, что они ослушались заветов своего короля. Вовсе нет! Просто история большой северной страны выкаблучивала такие кульбиты, что иногда было решительно не понять, где уже свои, а где уже чужие? Таков был Николай Морозов, сегодня прочно и уверенно забытый на своей фактической Родине. А между тем человек уникальной судьбы. Будучи осуждённым на пожизненное за революционную деятельность, в Шлиссельбургской каторжной тюрьме написал 26 томов различных рукописей, которые ему удалось сохранить и вывезти при освобождении с кичи. Предвосхитил многие научные открытия  в различных областях естественных и общественных наук. Поэт, писатель. В возрасте 85 лет окончил снайперские курсы Осоавиахима и через три года на Волховском фронте лично участвовал в военных действиях - был самым возрастным снайпером в истории. На врагов смотрел в оптический прицел собственного изобретения. В июле 1944 года награждён орденом Ленина.
<.........>
Общего у Николя Морозоffа с Николаем Морозовым не так что бы очень много. Разве что оба крепко не сошлись во взглядах с правящим на тот момент в стране режимом. И режим щедро свешал годков и тому и другому. Да, на зонах оба времени зря не теряли - двигали как могли вперёд научное мышление. Однако, в официальном сообществе Морозоffа считают дешёвым понторезом, к науке не имеющим никакого отношения.  Да, он реально намотал сроков, но отбывал их по большей части на козлячих должностях - библиотекарем, кинокрутом, заведующим клубом, а на одной зоне так даже пролез в лепилы*), это без официального то диплома. А поскольку к работам не привлекался, т.е. заняться ему все эти годы было откровенно нехером, наваял то ли 40, то ли 50 томов малонаучного фэнтези, где последовательно опроверг Дарвина, Эйнштейна, Маркса (заодно с Энгельсом) и всех историков зАраз, начиная с динозавров.
В постсоветской России к уголовной ответственности не привлекался и под карательную психиатрию не попадал. Как раз наоборот, был бесконечно востребован на Рен-ТВ, ТВ-3 и во всяких позорных ток-шоу как эксперт и скандалист. Однако, фантомные подозрения и реальные угрозы от реальных придурков, наполнили душу Николя тоской по исторической Родине и возбудили в нём неукротимое желание примкнуть к собственным корням. Времена на дворе были уже либеральнее некуда. К тому же на тиражах своих книг и на гонорарах от TV-побоищ он не плохо поднял бабла. Опыт выживания при коммуняках, в советской армии, на зонах и в психушках, многократно усиленный ламбосом, помог оформить гражданство Ламботеро в такие сжатые сроки, что кое-кто пытался даже инициировать прокурорскую проверку. Но почему то так и не инициировал.
Сегодня темперамент Николя несколько попритух. А чего вы хотите? Годы берут своё. Пережитое тоже анализы не украшет. Но он попрежнему желанный гость в жёлтых, скандальных, бульварных и прочих низкопробных изданиях, где готов безапелляционно рассуждать на любую тему и спорить с кем угодно. Особенно тёплые отношения сложились у него с "Вечерним вечерком в Либрегато", где жирные гонорары соседствуют с уникальными золотыми пляжами. Заглянем в архивы:"Скучные темы" это не скучно. - https://goldpekary.livejournal.com/72866.html - пространные рассуждения сабжа о Конституции и других символах государства;
Pereat mundus et fiat justicia. - https://goldpekary.livejournal.com/72994.html - мнение доктора об институте смертной казни и технологиях приведения приговора в исполнение;
To treat or not to treat that is the question. - https://goldpekary.livejournal.com/75319.html - дебаты между Николя Морозоffым и заместителем президента Королевской Медицинской академии Хакасэ Ассассино по поводу скандальной статьи главы Академии наук Ламботеро Бартамьяна Эксперуанто " Г-ген и как с ним бороться?" Уважаемые оппоненты спорят о том, лечить или не лечить гомиков, и как их с пользой использовать в народном хозяйстве.
_________________________
*) Лепило, лепила - Уважительное обращение к врачу, доктору, любому медработнику. Происходит из традиций Ламботрийской народной медицины. Наши древние медики заметили, что если сломанную конечность оплести тонкими прутиками, а потом облепить грамотно замешанной глиной, то после её высыхания, зафиксированные кости быстрее и лучше срастаются. Этот принцип был заимствован у наших лепил и распространился по всему миру. Сегодня разные лангетки, шины и гипсовые повязки, с поправкой на современные материалы, в точности повторяют методики изобретённые нашими предками. (Из справочника профессора Хуан Педролиса "Происхождение ламботрийских слов и идиоматических выражений для понаехх**).")
**) Понаехх - Все наши дорогие гости. Туристы, гастрабайтеры, нерезиденты. Даже те, кто прожил в Ламботеро достаточно долго. Уже по фонетике слышно, что слово это наполнено любовью и уважением. Этиология слова складывается из слияния глагола поехал, приехал (не путать с близким по звучанию наехал) и Птичкой Рухх (араб. رُخّ‎ , рухх), сказание о которой завезли на нашу землю арабские купцы ( вместе со Свастикой). Птичка Рухх отличается благородным характером, личной отвагой, а главное всегда уважала человека и всегда человеку служила.

Ламботеро

Previous post Next post
Up