Обновления 38.7

Apr 05, 2022 14:06

Согласно древней традиции, прежде чем обновиться, продолжаем мониторить Св. Писание в этот раз по поводу творящейся/не творящейся там "справедливости":

Книга Пророка Иезекииля
29. А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо.
30. Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. [Глава 22]
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

Свинья будущего из сада.
А между тем, погожим весенним вечерком 03.04.2022 года, прямо на соседней аллейке, неравнодушными руками был изваян Свин, состоящий чуть более, чем целиком из чистейшего незамутнённого реализЬму:


Да и в целом расейская живопИсь зело богата на Свинью...
* * *


Иванов Всеволод Борисович. "Прилёт Перуна на Землю".
* * *


Копейкин Николай Андреевич. "Свинья и апельсин", 2004


Крейцер Борис Генрихович "Городничий". Серия "Общечеловеческие звери Н.В. Гоголя" 1935. Бумага, тушь. 49 х 35,4
* * *


Медведев Владимир. "Морковочка", холст, акрил.
* * *


Степанов Н. А. Карикатура. "Искра", 1860, № 43, стр. 461.
* * *
Мастак Алесь Сураў: «У краіне сала».

∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

Český Боров'čák.



Veselý Nový Rok!


Šťastný Nový rok!
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

Мой комментарий к записи «"ЖИЗНЬ" - КАК "СРЕДСТВО К ЖИЗНИ"?» от ich_neu_mon


∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

Вторичное первично адназначна!1! СвинкО гарантирует это!1!



Сorps en mouvement : l'allure de l'ivrogne
Cochon d'ivragne, dessin de A.P. Jarry. Carte postale antialcoolique. Coll. E. Peroux. Lég.:
« 840. - Tu ne nous feras jamais croire que tu reviens
de la réunion contre l'alcoolisme. »

∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

Важнейшим из искусств для нас является Свинья!


goldpekary
Однако, мы как то позабыли про Михаила нашего Евграфыча. А между тем, он и сам худо-бедно за Свиней что-то слышал и как мог вводил их свои повествования. К тому же Свиньи засветились как минимум в двух экранизациях по мотивам этих самых повествований:


「Картинка кликабельна」


「Картинка кликабельна」
К сожалению с авторством разобраться пока не удалось(((((
Восстанавливая попранную справедливость и попутно попирая атакующий склероз, запилил собственное расследование о роли Свиньи и творчестве Салтыкова-Щедрина:

Евграфыч неисчерпаем, а склероз, увы, непобедим(((( Буду благодарен за указания на мои недогляды и недоработки.
;)))))))))))))

∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼

卍, Свинья и святой Лёва Каодайский.

Кстати, на этом Николаич даже и не думал тормозить. Руководствуясь фундаментальным принципом - Если делать, то по-большому! - Яснополянский Лев поднял ногу руку не на что либо, как на само Писание Священное и ничтоже сумняшеся запилил собственную его трактовку. А это тебе не хухры-мухры:
Л.Н.ТОЛСТОЙ "СОЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕВОД ЧЕТЫРЕХ ЕВАНГЕЛИЙ"
Глава третья
ЧЕТВЁРТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛУ ЗЛОМ
Потому нельзя от доброго дерева быть плоду дурному. Нет доброго дерева, от которого бы родился дурной плод.
Каждое дерево по плоду узнается.
Добрый же человек из доброго склада в сердце выносит доброе, а злой человек из злого склада в сердце своем выносит злое.
И не давайте святого псам и не выбрасывайте своего самого дорогого перед свиньями, чтобы они не потоптали его ногами и потом, повернувшись на вас, не разорвали бы вас.
Отдаляйтесь же лжеучителей, которые подходят к вам в овечьих одеждах, внутри же хищные волки.
Выродки чудовищ! как можете говорить (для добра), когда вы злы.
* * *
Не могут быть суды хороши, если от них казни и зло, и те, кто судят и приговаривают: приговоры их вытекают из зла.
Все дело идет о том, чтобы не судиться. Если человек судится и ищет справедливости от судей, судящих зуб за зуб, то он то, что в нем самого святого и дорогого - желание справедливости, - дает псам, бросает под ноги свиньям. Псы и свиньи затопчут его чувство справедливости и его же растерзают, т.е. его же засудят или заставят его другого засудить.
ЗАКОН
И, кроме того, Иисус говорит: "Чем же мы учим? Мы наказываем насилием, ранами, увечьем, смертью т.е. злобой, - тем самым, что запрещено нам по заповеди: не убий, мы учим других. И что же выходит? Мы хотим учить людей, а мы развращаем их. Ну, что же может быть иного, как то, что ученик выучится и вполне станет, как учитель. Что же он будет делать, когда выучится? То самое, что делает учитель: насилия, убийства.
И не думайте в судах найти справедливость. Любовь к справедливости
отдавать на суды человеческие, все равно что драгоценный жемчуг бросать
свиньям: они затопчут его и разорвут.
Глава восьмая
ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ
И сказал Иисус: у одного мужика было два сына.
Меньшой и говорит отцу: батюшка, отдели меня. И отец отделил его.
Вскоре взял этот меньший всю свою часть и пошел вдаль. И промотал все имение.
Как промотал все, сделался большой голод в той земле. И стал он голодать.
И пристал он к одному жителю, и тот послал его в поле свиней стеречь.
Никто ему ничего не давал. В охотку ему было и желуди есть, те, что свиньи лопали.
ДРУГОЙ ЖИЗНИ НЕТ
Так и в царстве Бога нет места гордости. Кто себя возвышает, тот этим
самым себя роняет, а кто себя принижает, считает себя недостойным, тот этим
самым себя поднимает в царстве Бога.
Было у одного человека два сына. Меньшой и говорит: батюшка, отдели меня. И отец отделил его. Взял меньшой свою часть, пошел на чужую сторону, промотал все имение и
стал бедствовать. И попал он на чужой стороне в свинопасы. И так голодал,
что со свиньями желуди ел. И раздумался он раз о своем житье и говорит себе:
зачем я отделился и ушел от отца. У отца всего было много; у отца и
работники сыто едят. А я со свиньями один корм ем. Дай-ка пойду к отцу, паду
ему в ноги и  скажу: виноват, батюшка, перед  тобою,  и  не стою  тебе сыном быть.   Возьми меня хоть в батраки.
Глава девятая
ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Иисус излагает свое божественное учение, и учение мнимо божественное существует в том народе, которому он проповедует; и существует не со вчерашнего дня, не смутное туманное учение, дающее простор разъяснениям, но существует сложное, разработанное до малейших подробностей, грубое, жестокое, безбожное учение Моисеевых книг, которые мы все знаем. Там об убийстве, о свинье, об обрезании - ряд безобразий; но все это так разработано, что нет места никакому новому учению. Все определено, все предписано, к каждому безобразному предписанию прибавлено: это сказал сам Бог.

∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Свинья под грибочками. [Предновогоднее].


* * *


* * *




* * *




* * *


* * *



* * *


* * *


* * *


* * *



* * *


* * *

РostСard, Свинота/Рork

Previous post Next post
Up