Был на мюзикле "Человек-амфибия". Сразу скажу, песня про Морского Дьявола была, но в конце, во время поклона труппы. Мой традиционный туалетолук тоже был, он в конце карусели-фотоаччота.
Театр Луны сделал зрелище на четверочку.
Во-первых, даже я, лет 10 назад видевший все мюзиклы Москвы, а теперь превратившийся в залетного зрителя, знаю, что ключевое в хорошем музыкальном спектакле - хореография (читай, танцы должны не мешать, а помогать песням и движению сюжета), и драматургия (читай, не должно быть скучно между красивыми танцевальными номерами).
Тут с тем и с тем были недоработки.
Танцы были однообразны, кроме отличного танго Гуттиэре-Зурито в кровавом свете и номера с бочками-барабанами. Темп медленный, скучновато по нашим временам. Можно было сократить раза в 2 без потери качества. Ну и номера одинаковые, Ихтиандр был максимально лирическим героем, матросы плясали одинаково с обычными жителями и все такое.
Янина Студилина красиво и плавно ходила, все же не девочка, 38 лет. Янина, а не Яна какая-нибудь. Партнеры делали поддержки с ней в 8 рук, тяжело, как штангу толкали. Ихтиантра проще поднимали, клянусь. Зато переодевалась - я насчитал 8 разных платьев, все в стиле Мерилин Монро, разных цветов и с максимально открытой спиной и грудью. Погуглил, она сейчас встречается с сыном худрука Театра Луны, этим и объясняю главную роль.
Худрук играл доктора Сальваторе в образе безумного ученого. Много орал, почти не попадая в мелодию. Таращил глаза. Взывал к зрителю. Огромный ему плюс - перед спектаклем, в записанной речи, он разрешил снимать и даже делать короткие видео, потому что, цитирую, "искусство должно быть общедоступно". Правда, просил взамен отмечать контент в соцсетях, что я с удовольствием делаю.
Дальше коротко. Ихтиандр никакой. Педро Зурито в красном и пережимает. Хотя пережимают все, от Заикающегося Официанта до кого угодно на сцене. Мама Зурито - великолепная испанка с песней, что сыновья превращаются в упрямых ослов. Отличные декорации, из минимума предметов и чутка видео делают максимум локаций.
Не смотря на критику, сходить можно, повторюсь, на четверочку.
Тем более, после спектакля можно пройти по 1-му Монетчиковскому переулку и почувствовать какой-то волшебный, упоительный, плотный, хоть ножом режь, аромат то ли какао, то ли шоколада, который там везде. Вместе с новогодней снежной Москвой фантастическое сочетание. Ощущаешь запах не носом даже, а ртом и кожей. Очень круто.