Скажи 300 - шутки рекламиста. Краткие воспоминания человека с огромным, мммм, бюджетом. А у меня он бывал больше миллиона долларов в месяц. От которого, в свою очередь, отрасль требовала эффективности.
Интернет-магазины с мелким средним чеком - это вам не газировку продавать, как покойный Стив Джобс говорил.
Давать рекламу на транспорте (картинка 1), если он не твой - ну совсем развлечение для мазохистов или для тех, у кого очень много денег. Кроме того, в регионах бывает, что больше тупо негде. Не посчитаешь особо и не работает, даже для локальных точек.
Вот в метро (картинка 2) наоборот, мне нравилось. Хотя сама реклама рекламного кабинета Вконтакте ну такое, бестолковое. Как ни странно, всякие локальные вещи типо билетиков, газет на входе, плакатов работали сильно хуже, чем глобальные типо вагонов. Привычка читать хоть что-то пока не искоренима. Во всяком случае, была такой 10 лет назад.
Лифты (картинка 3) работают, но само действие получается очень дорогим. Особенно работают в регионах, где больше нечего.
Всякие картинки-раздатки около магазинов и ресторанов фоткать не стал, каждый представляет. Они работают, но визгу сильно больше, чем шерсти. А как только начинаешь масштабировать - в свое время я раздавал в сотнях мест одновременно - становится драматически дорого.
Ну и немного рязанского уличного арта, для красоты.
Картинка 4 - в Рязани такие культурно-аграрные жители, что фабрику фасадов называют в честь поэта-овоща.
Картинка 5 - какая-то хулиганка не тонирует машину, потому что красивая. А трахаться тогда как? Хотя машина такая маленькая, что там и не поместишься.
Картинка 6 - людям что-то нужно, не понял что. Возможно ждут Мессию.
Картинка 7 - в бане в среду будем определять, кто больший гусь. #гусиныеистории на выезде и на марше.
Картинки 8 и 9 - очень много очень низко летающих самолетов. Эхо войны.
Картинка 10 - типичная среднерусская низменная возвышенность. Грустно все это, девочки.