Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце.
Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и нормально, даже неплохо. Я так думаю не один. В будни почти весь день во всех «Шоколадницах» полная загрузка, особенно завтраки и ланчи.
Но ключевое, во всяком случае для меня - идеальная программа лояльности. Из приложения говоришь код, 10% от любого чека, можно списать и накопить одновременно за 1 заказ, ничего не сгорает и не теряется. Просто, понятно, для дураков, все как я люблю.
Конечно, нужно делать скидку, что я почти всегда голоден из-за диет и в целом не слишком прихотлив к еде. Но и при этом меня удивляет одна вещь. Одни и те же блюда в разном кафе разные. Как по размеру порции и количеству ингридиентов, так и по вкусу.
Суп Том ям, который я чаще всего сейчас беру, прям лотерея. От прекрасного нектара богов до странноватой ухи с грибами. Обожаемый мною ранее Цезарь очень изменился, в половине кафешек креветки не жарят в специях и добавляют много вкусненького майонеза. Что грех. Только сырники плюс-минус одинаковы.
Сложно все таки обеспечивать повторяемые процессы в операционном бизнесе. Но необходимо - именно поэтому «Шоколадница» не Макдоналдс.
#менеджментдлямаленьких