Вчера прочитал новую книгу Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Бизнес без правил». Сразу скажу, что очень похоже на Дэна Кеннеди «Нарушая все правила». Некоторые выражают своё «фи» по этому поводу, но если посмотреть вокруг, то многие техники и идеи в России - это перевод и интерпретация опыта зарубежных коллег. Особенно отчётливо это прослеживается в бизнесе - на примере социальных сетей, разных сервисов.
Так вот, о чём книга - она про те правила в российском бизнесе, которые по глубокому убеждению предпринимателей действуют, но самом деле зачастую являются заблуждениями и самообманом. Причём затрагиваются самые разные сферы, от собственного мировоззрения владельца бизнеса до управления персоналом и продаж. Причём при чтении сначала даже не соглашаешься с авторами - хочется возразить. Но через некоторое время, поразмыслив ещё на эту тему, понимаешь, что ведь они правы. Главное в этом - посмотреть правде в глаза.
Я для себя выделил 3 наиболее ярких ошибки, которые совершил (вообще делал все из перечисленных в книг, но именно эти особенно выделяются). Это касается перфекционизма (стремления к совершенству и идеалу вместо того, чтобы запустить уже в том виде, что есть), делегирования (мне всегда была близка мысль «хочешь сделать хорошо - сделай сам», но опыт крайних месяце показывает, но своё время и ресурсы нужно ценить) и боязни беспокоить клиентов лишний раз. К счастью, уже исправляю их.
Рекомендую книгу к прочтению всем, кто готов:
- мыслить критически и при этом открыт для новых идей и мнений
- сразу внедрить в свою жизнь все полезные моменты из книги
Моя оценка: 4\5
Также рекомендую:
«Rework: бизнес без предрассудков»
OZON.ru - Книги | Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль | А. Парабеллум, Н. Мрочковский | Вне серии | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4237-0090-4 Узнайте, как привлечь новых клиентов, на бесплатном курсе
«9 способов увеличить продажи» Share Originally published at
Книги по психологии и личностному росту - GoldLibrary.ru. You can comment here or
there.