Если бы все компании и бизнесы придерживались в своей корпоративной культуре тех принципов, о которых рассказывает CEO компании Zappos Тони Шей, мы бы построили идеальную, на мой взгляд, экономику. Основным для Zappos является клиентоориентированность, и это ощущается, когда Тони рассказывает про историю создания и развития компании. Именно благодаря этому, компании удалось увеличить свои продажи от миллиона долларов до миллиарда менее чем за 10 лет.
А началось всё…с фермы по разведению червей, которую Тони создал в начальной школе=))) Вообще очень позитивная и интересная книга, читается быстро и легко, мотивирует найти своё дело, на базе которого создать бизнес и сделать его лучшим в сфере. Практических советов в ней не так много, зато в процессе чтения у меня запустилось состояние креатива. Автор, как обещал во вступлении, вместе со своей книгой подарил частичку счастья.
Моя оценка: 8\10
Также рекомендую:
«Rework: Бизнес без предрассудков»
OZON.ru - Книги | Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук | Тони Шей | Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-160-8 Узнайте, как привлечь новых клиентов, на бесплатном курсе
«9 способов увеличить продажи» Share Originally published at
Книги по психологии и личностному росту - GoldLibrary.ru. You can comment here or
there.