Тони Шей «Доставляя счастье.От нуля до миллиарда.История создания выдающейся компании из первы

Jan 11, 2011 13:16




Если бы все компании и бизнесы придерживались в своей корпоративной культуре тех принципов, о которых рассказывает CEO компании Zappos Тони Шей, мы бы построили идеальную, на мой взгляд, экономику. Основным для Zappos является клиентоориентированность, и это ощущается, когда Тони рассказывает про историю создания и развития компании.  Именно благодаря этому, компании удалось увеличить свои продажи от миллиона долларов до миллиарда менее чем за 10 лет.

А началось всё…с фермы по разведению червей, которую Тони создал в начальной школе=))) Вообще очень позитивная и интересная книга, читается быстро и легко, мотивирует найти своё дело, на базе которого создать бизнес и сделать его лучшим в сфере. Практических советов в ней не так много, зато в процессе чтения у меня запустилось состояние креатива. Автор, как обещал во вступлении,  вместе со своей книгой подарил частичку счастья.

Моя оценка: 8\10

Также рекомендую: «Rework: Бизнес без предрассудков»


OZON.ru - Книги | Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук | Тони Шей | Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-160-8

Узнайте, как привлечь новых клиентов, на бесплатном курсе «9 способов увеличить продажи»

Share

Originally published at Книги по психологии и личностному росту - GoldLibrary.ru. You can comment here or there.

Тони Шей, Бизнес, Мотивация, доставляя счастье, Продажи

Previous post Next post
Up